Moonloader

Mark_Minerov

Известный
Автор темы
18
0
Как я могу сделать так, чтобы когда я навожу на игрока, камера зацикливалась на нём? Уже всё что можно перепробовал, а ничего не выходит :(
 

Quasper

Известный
834
354
Как я могу сделать так, чтобы когда я навожу на игрока, камера зацикливалась на нём? Уже всё что можно перепробовал, а ничего не выходит :(
ну код за тебя не буду писать, но алгоритм таков
При прицеливании на игрока берёшь его хэндл
Берешь координаты этого хэндла и конвертируешь их в дисплейные координаты
Устанавливаешь положение курсора в заданные координаты(эта функция есть в полезных сниппетах)
 

Mark_Minerov

Известный
Автор темы
18
0
ну код за тебя не буду писать, но алгоритм таков
При прицеливании на игрока берёшь его хэндл
Берешь координаты этого хэндла и конвертируешь их в дисплейные координаты
Устанавливаешь положение курсора в заданные координаты(эта функция есть в полезных сниппетах)
Можно команду которая переобразует координаты игрока, на координаты диспея? И команду как установить курсор на эти координаты, просто ещё пару часов потратить на поиски..
 

Quasper

Известный
834
354
Можно команду которая переобразует координаты игрока, на координаты диспея? И команду как установить курсор на эти координаты, просто ещё пару часов потратить на поиски..
Конвертирует координаты
Lua:
wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
Вот сниппет
И сорян, прочел щас функцию как оказалось конвертировать в экранные координаты не нужно)
 

Mark_Minerov

Известный
Автор темы
18
0
Конвертирует координаты
Lua:
wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
Вот сниппет
И сорян, прочел щас функцию как оказалось конвертировать в экранные координаты не нужно)
А что в эту функцию нужно передавать? SetAngle(x, y, z)? Координаты на карте?

GetCoordinates() и вот это тоже, что это означает? Moonloader ошибку выдаёт в консоль, типо такой команды нету.
 

Quasper

Известный
834
354
в
А что в эту функцию нужно передавать? SetAngle(x, y, z)? Координаты на карте?

GetCoordinates() и вот это тоже, что это означает? Moonloader ошибку выдаёт в консоль, типо такой команды нету.
в SetAngle(x, y, z) передавай координаты на которые тебе нужно сфокусировать камеру, а функция GetCoordinates() в том же сообщении цитатой ниже есть
 

Mark_Minerov

Известный
Автор темы
18
0
в

в SetAngle(x, y, z) передавай координаты на которые тебе нужно сфокусировать камеру, а функция GetCoordinates() в том же сообщении цитатой ниже есть
Понял, так-то всё работает, но а если я хочу чтобы камера также наклонялась вниз и вверх, а не тупо по x оси гоняла?