Lua Laser

trefa

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
2,095
1,225
Обновил, исправил этот баг (странно что он раньше не вылезал 😑)
 

2Morra

Новичок
8
3
Мелочь а приятно, буду следить может ещё какие обновления запилиш.
 

P0M61K

Активный
266
57
[ML] (error) laser.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'getCharPointerHandle'
D:\Games\SA Perfomance\moonloader\laser.lua:51: in function <D:\Games\SA Perfomance\moonloader\laser.lua:38>
[ML] (error) laser.lua: Script died due to an error. (12D41C34)

чо эт такое?
 

bottom_text

Известный
675
317
1) Исправлено искривление лазера при изменении окна игры
2) Возможность работы на любом оружии ( + всякие тек-9, обрезы, рпг, снайперка )
3) Исправлен краш с getCharPointerHandle()
4) Исправлен краш с table overflow из-за бага ffi ( https://www.blast.hk/threads/159451/post-1204407)
Могли остаться/быть добавлены баги xd
 

Вложения

  • laser.lua
    5.8 KB · Просмотры: 20
  • Нравится
Реакции: Loocking, trefa и Corenale

trefa

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
2,095
1,225
1) Исправлено искривление лазера при изменении окна игры
2) Возможность работы на любом оружии ( + всякие тек-9, обрезы, рпг, снайперка )
3) Исправлен краш с getCharPointerHandle()
4) Исправлен краш с table overflow из-за бага ffi ( https://www.blast.hk/threads/159451/post-1204407)
Могли остаться/быть добавлены баги xd
Спасибо, добавил в шапку
 
  • Нравится
Реакции: bottom_text и Rice.

Arz rpg

Известный
704
152
изображение_2023-03-08_191747169.png

а так бы юзал (