Lua AntiWait

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
upload_2019-2-14_23-37-26.png

я понял, надо теперь изменить название моих тем с клео скрипт на клео плагин, тоже самое с луа и ахк, давайте все примем челлендж!
ну а так "плагин" годный, ну ток табуляцию херово соблюдаешь.

Нормальная табуляция:

Lua:
script_author(HaCKeR)
script_name(AntiWait)

function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isCharDead(PLAYER_PED) then
        sampSpawnPlayer(PLAYER_PED)
        end
    end
end

Твоя табулиция:

Lua:
script_author(HaCKeR)
script_name(AntiWait)



function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isCharDead(PLAYER_PED) then
        sampSpawnPlayer(PLAYER_PED)
    end
end
end
 

|| NN - NoName ||

Известный
Автор темы
1,049
628
Посмотреть вложение 25182
я понял, надо теперь изменить название моих тем с клео скрипт на клео плагин, тоже самое с луа и ахк, давайте все примем челлендж!
ну а так "плагин" годный, ну ток табуляцию херово соблюдаешь.

Нормальная табуляция:

Lua:
script_author(HaCKeR)
script_name(AntiWait)

function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isCharDead(PLAYER_PED) then
        sampSpawnPlayer(PLAYER_PED)
        end
    end
end

Твоя табулиция:

Lua:
script_author(HaCKeR)
script_name(AntiWait)



function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
sampAddChatMessage("{1CBABA}[AntiWait by HaCKeR]{9900FF}-{00DD00}—пециально дл¤ BH.", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isCharDead(PLAYER_PED) then
        sampSpawnPlayer(PLAYER_PED)
    end
end
end
просто изменял его много и атом уже видно з*****ся. Крч, я поправил)
 
Последнее редактирование:

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,957
Бред, а не код. Чтобы это сделать правильно нужно работать с таймером экрана смерти. Вот тебе пример его отключения:
C++:
std::memset(reinterpret_cast<void *>(/*CGameLogic::Update*/0x442AD0 + 0x248), 0x90, 0x6);
 

|| NN - NoName ||

Известный
Автор темы
1,049
628
Бред, а не код. Чтобы это сделать правильно нужно работать с таймером экрана смерти. Вот тебе пример его отключения:
C++:
std::memset(reinterpret_cast<void *>(/*CGameLogic::Update*/0x442AD0 + 0x248), 0x90, 0x6);
Во-первых - почему бред, что не так?
Во-вторых - дай подучится ещё годик и напишу нормально.
В третьих - Сам ДаркПиксель тут?
В четвёртых - надо было не учить на клео писать, а учить на луа писать.
А ещё, я не знаю что это такое)
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,957
Во-первых - почему бред, что не так?
Во-вторых - дай подучится ещё годик и напишу нормально.
В третьих - Сам ДаркПиксель тут?
В четвёртых - надо было не учить на клео писать, а учить на луа писать.
Во первых, код который ты написал без fix'a spawn'a просто забагает тебя через определенное количество итераций.
Во вторых, я тебе дал код чтобы ты как раз таки учился, но в правильном направлении, а не говнокодил как тут.
В третьих, я проверяю темы, ясное дело, что я почти в каждую тему созданную захожу.
В четвёртых, нет смысла на чём ты пишешь, логика везде одна.
 

|| NN - NoName ||

Известный
Автор темы
1,049
628
Во первых, код который ты написал без fix'a spawn'a просто забагает тебя через определенное количество итераций.
Во вторых, я тебе дал код чтобы ты как раз таки учился, но в правильном направлении, а не говнокодил как тут.
В третьих, я проверяю темы, ясное дело, что я почти в каждую тему созданную захожу.
В четвёртых, нет смысла на чём ты пишешь, логика везде одна.
Хоть объясни, что ты написал)
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,957
надо было не учить на клео писать, а учить на луа писать.
Это как все вокруг плохие, но я хороший. Вот тебе пример на CLEO без SAMPFuncs:
CLEO:
0AA7: call_function {__cdecl::memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x6 {Val}0x90 {*Dst}0x442D18 | {Result}0@ |
 

|| NN - NoName ||

Известный
Автор темы
1,049
628
Это как все вокруг плохие, но я хороший. Вот тебе пример на CLEO без SAMPFuncs:
CLEO:
0AA7: call_function {__cdecl::memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x6 {Val}0x90 {*Dst}0x442D18 | {Result}0@ |
Спасибо, буду учится, это уже +- понятней)

Бред, а не код. Чтобы это сделать правильно нужно работать с таймером экрана смерти. Вот тебе пример его отключения:
C++:
std::memset(reinterpret_cast<void *>(/*CGameLogic::Update*/0x442AD0 + 0x248), 0x90, 0x6);
Так это же с++, как мне на луа этим воспользоваться? Объясни дереву...
 

molimawka

Известный
Друг
443
647
Спасибо, буду учится, это уже +- понятней)


Так это же с++, как мне на луа этим воспользоваться? Объясни дереву...
0x442AD0 - это адрес памяти, 0x248 - смещение, 0x90 - значение для заполнения в памяти,
0x6 - количество байтов для заполнения
 

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,516
Это как все вокруг плохие, но я хороший. Вот тебе пример на CLEO без SAMPFuncs:
CLEO:
0AA7: call_function {__cdecl::memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x6 {Val}0x90 {*Dst}0x442D18 | {Result}0@ |
вот на луа без сф:
Lua:
memory.fill(0x442D18, 0x90, 0x6)
@Rinat_Namazov го на ахк)0
 
  • Нравится
Реакции: || NN - NoName ||