Информация Youtube канал Citrus (пишу и "разбираю" свои AHK скрипты)

PrinceF

Новичок
Автор темы
5
1
Приветствую ребят!
Решил порекомендовать Вам мой канал ютуба, где я выкладываю видео по SAMP, а так же видео по написанию различных AHK скриптов для этой игры. Все скрипты, что выкладываю на канал - создаю и тестирую сам. Тоесть нет такого, чтобы я нашел чей-то скрипт и написал на него обзор - только свои созданные скрипты.

При этом думаю стоит сказать, что я не программист и не какой-то хакер, и многие нюансы написания скриптов я могу не знать. В видео я показываю только то, что знаю сам и использую в своих скриптах. Мне, как и большинству других игроков - главное чтоб скрипт работал и выполнял то, что от него требуется, а там правильно он написан или нет - это уже второй вопрос. Мне это может и будет интересно, а другим игрокам, которые хотят использовать АХК, при этом не вникая в подробности - наврядли.

Сегодня вот новое видео:
Мой канал:
Citrus(https://www.youtube.com/channel/UCDe4AFoUiqFxFCNqdJPJZQw?view_as=subscriber)

Одно из старых видео по написанию скриптов с использованием SAMP UDF:
 
Последнее редактирование модератором:

PrinceF

Новичок
Автор темы
5
1
Ну под словом универсальность я имел в виду то, что можно написать не только флуд в чат, а любое другое действие. Флуд пробелом - чтоб игрок мог быстро бежать, флуд W - чтоб быстро на велике ехать и т.д. Тоесть не только манипуляции с чатом, а и любые другие действия, которые должны выполняться на повторе.
 

markiz.desead

Потрачен
580
462
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Таких каналов хоть жопой жуй
 
  • Нравится
Реакции: exnerox

PrinceF

Новичок
Автор темы
5
1
Таких каналов хоть жопой жуй
Вообще верно подмечено, но в первую очередь я это делаю потому, что мне это нравится. Но сейчас что не ищи на ютубе - в любой теме найдешь сотни схожих каналов.
 
  • Нравится
Реакции: TheChampGuess

PrinceF

Новичок
Автор темы
5
1