setGameKeyState

shailkiller

Известный
Автор темы
164
35
Крч, нужно переделать один скрипт, поменять эту строчку setGameKeyState(11, 255), здесь крч скрипт нажимает на "Y", мне нужно что-бы он нажимал на "2" не нумпад.
Вообщем, где можно посмотреть эти "GameKey" кнопки?


И ещё, объясните пожалуйста, что, как, зачем, эта строка
if string.find(texttd, "Y") or sampTextdrawIsExists(921) or sampTextdrawIsExists(922) then
 

shailkiller

Известный
Автор темы
164
35
ищет на экране текст(текстдрав) типо "Press Y"

Проверка текстдрава на существование
Ясно, спасибо. Я на Evolve кстати работая автобусником, заметил, когда на чекпоинт встаешь, появляются цифры(timer тип 10сек), а вот ид он не имеет, это не текстдрав получается? Просто вроде текст есть, а вот ид его нет.
 

777qwerty777

Известный
62
18
Ясно, спасибо. Я на Evolve кстати работая автобусником, заметил, когда на чекпоинт встаешь, появляются цифры(timer тип 10сек), а вот ид он не имеет, это не текстдрав получается? Просто вроде текст есть, а вот ид его нет.
DisplayGameText
 
  • Нравится
Реакции: JEEMBО

shailkiller

Известный
Автор темы
164
35
А с ним можно ту-же муть замутить? Что-бы скрипт, находил определённый символ(в моём случае, цифру) и нажимал на нужную кнопку в игре?
Ну вот если чё код с текстдравами.

Код:
script_name('run')
script_version_number(0.1)
script_author('Read_Memory')

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(0)
        for tdid = 0, 2048 do
        result = sampTextdrawIsExists(tdid)
            if result then
            local texttd = sampTextdrawGetString(tdid)
                if string.find(texttd, "Y") or sampTextdrawIsExists(921) or sampTextdrawIsExists(922) then
                setGameKeyState(11, 255)
                    else if string.find(texttd, "N") or    sampTextdrawIsExists(923) or sampTextdrawIsExists(924) then
                    setGameKeyState(10, 255)
                    end
                end
            end
        end   
    end
end
 

Quasper

Известный
834
354
А с ним можно ту-же муть замутить? Что-бы скрипт, находил определённый символ(в моём случае, цифру) и нажимал на нужную кнопку в игре?
Ну вот если чё код с текстдравами.

Код:
script_name('run')
script_version_number(0.1)
script_author('Read_Memory')

        for tdid = 0, 2048 do
        result = sampTextdrawIsExists(tdid)
            if result then
            local texttd = sampTextdrawGetString(tdid)
                if string.find(texttd, "Y") or sampTextdrawIsExists(921) or sampTextdrawIsExists(922) then
                setGameKeyState(11, 255)
                    else if string.find(texttd, "N") or    sampTextdrawIsExists(923) or sampTextdrawIsExists(924) then
                    setGameKeyState(10, 255)
                    end
                end
            end
        end  
    end
end
С этим скриптом нет, тебе нужно подключать библиотеку SAMP.lua и перехватывать пакеты onDisplayGameText()

по типу


Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(0)
end
end

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
if text:find("ТВОЙ СИМВОЛ") then
ДЕЙСТВИЕ
end
end
 

shailkiller

Известный
Автор темы
164
35
С этим скриптом нет, тебе нужно подключать библиотеку SAMP.lua и перехватывать пакеты onDisplayGameText()

по типу


Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(0)
end
end

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
if text:find("ТВОЙ СИМВОЛ") then
ДЕЙСТВИЕ
end
end
Спасибо