Проверка на убийство игрока.

iframe

Известный
Автор темы
40
11
Привет, подскажите, как проверить, убил ли я игрока?
 

MISHAAAAAA4

Потрачен
109
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, подскажите, как проверить, убил ли я игрока?
можешь ебашить проверку на взятие в прицел, получаешь хэндл
и юзаешь данный опкод:
CLEO:
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
// 50@ = handle игрока , взятого в прицел (или, ближайшего)
 
  • Нравится
Реакции: iframe и loganhackerdff

loganhackerdff

Известный
868
517
можешь ебашить проверку на взятие в прицел, получаешь хэндл
и юзаешь данный опкод:
CLEO:
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
// 50@ = handle игрока , взятого в прицел (или, ближайшего)
Прикольный способ,без юзания сложных кал скм
 

iframe

Известный
Автор темы
40
11
можешь ебашить проверку на взятие в прицел, получаешь хэндл
и юзаешь данный опкод:
CLEO:
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
// 50@ = handle игрока , взятого в прицел (или, ближайшего)

Хорошо, попробую. Позже отпишу. Спасибо!
 

MISHAAAAAA4

Потрачен
109
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

MISHAAAAAA4

Потрачен
109
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@MISHAAAAAA4, подскажи ещё пожалуйста, как мне вывести в центре экрана вывести текст?
CLEO:
if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
then
  print "you killed %i" 1337 50@ // 1337 - задержка (сколько будет висеть на экране), 50@ = указатель на переменную 
end
 

MISHAAAAAA4

Потрачен
109
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 50@
then
  print "you killed %i" 1337 50@ // 1337 - задержка (сколько будет висеть на экране), 50@ = указатель на переменную
end
а бля, так работать не будет, т.к указатель на переменную с handle , скорее всего будет краш
вот так лучше

CLEO:
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 50@
   0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
   0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@
print "you killed %s" 1337 3@

Хм, как ты догадался? :thinking:
а как кщё это можно юзать?)0
я тупа пажилой гений
 
  • Нравится
Реакции: iframe и loganhackerdff

iframe

Известный
Автор темы
40
11
а бля, так работать не будет, т.к указатель на переменную с handle , скорее всего будет краш
вот так лучше

CLEO:
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 50@
   0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
   0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@
print "you killed %s" 1337 3@


а как кщё это можно юзать?)0
я тупа пажилой гений

Н да. дабдабдаб я
 

MISHAAAAAA4

Потрачен
109
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: iframe

iframe

Известный
Автор темы
40
11
каво? непонял
ты как с пажилым войном света разговаривоеш

Всё? Мни бан?:cry:

@MISHAAAAAA4. Так должно получится?

C++:
:NONAME_2
WAIT 0
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
   0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
   0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@
IF
    05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 0@
    ELSE_JUMP @NONAME_2
    print "you killed %s" 1337 3@
JUMP @NONAME_
 
Последнее редактирование:

MISHAAAAAA4

Потрачен
109
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всё? Мни бан?:cry:

@MISHAAAAAA4. Так должно получится?

C++:
:NONAME_2
WAIT 0
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
   0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
   0AD3: 3@ = format "%s[%i]" 2@ 1@
IF
    if 05e2: $PLAYER_ACTOR kill_actor 0@
    ELSE_JUMP @NONAME_2
    print "you killed %s" 1337 3@
JUMP @NONAME_
неа, хэндл получить надо