Неактуально MultiCheat с полезными функциями.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, на луа больше возможности
Уже удалил, потому что на луа будет другой мультичит, этот будет на клео.

Да, на луа больше возможности
Т.К пока я научусь использовать нормально imgui вы заебетесь ждать

Да, на луа больше возможности
А если писать на луа, надо делать красиво, с имгуй менюшками
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,583
1,302
В чем прикол каждый раз вешать проверку на ID события?
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чем прикол каждый раз вешать проверку на ID события?
вообще хуй знает.

Update 1.02 Release
- Добавлено большее кол-во функций.
- Полностью удалил NoAnim, т.к считаю этот скрипт ненужным.
Скоро добавлю еще функции, пока что наслаждайтесь этим. xD

Кому нужен код вот ес чо, прост у меня nosource стоит и вам полюбому выдает какой то говнокод в котором хуй разберешься.
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
{$NOSOURCE}

const
EVENT_CHECKBOX_CHANGED              = 1025
end

0000:

repeat
    wait 100
until SAMP.Available()

// DXUT //
0B80: dialog 0@ = create "MultiCheat"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 600 300 size 200 200
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 1 text "InfiniteRun" pos_XY 5 0 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 2 text "SensitivityFix" pos_XY 5 25 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 3 text "NoCamRestore" pos_XY 5 50 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 4 text "StayOnBike" pos_XY 5 75 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 5 text "FPSUnlock" pos_XY 5 100 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 6 text "AntiCrasher" pos_XY 5 125 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 7 text "Memory2048" pos_XY 5 150 size 150 20
0B86: dialog 0@ set_visible false
// END //

// MAIN //
while true
    wait 0
    0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
   
    // INFINITERUN //   
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then   
        if 2@ == 1
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run true
            else
                0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run false
            end
        end
    end
    // END //
   
    // SENSITIVITYFIX //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 2
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0A8D: 3@ = read_memory 0xB6EC1C size 4 virtual_protect 0
                0A8D: 4@ = read_memory 0xB6EC18 size 4 virtual_protect 0
                0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 3@ virtual_protect 0
            else
                0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 4@ virtual_protect 0
            end
        end
    end
    // END //
       
    // NOCAMRESTORE //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then    
        if 2@ == 3
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0A8D: 5@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 6@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 7@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 8@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 9@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect true
            else
                0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 5@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 6@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 7@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 8@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 9@ virtual_protect true  
            end
        end
    end
    // END //
   
    // STAYONBIKE //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 4
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                if 0256:   player $PLAYER_CHAR defined
                then
                    08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike true
                end
            else
                if 0256:   player $PLAYER_CHAR defined
                then
                    08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike false
                end
            end
        end
    end
    // END //                   
   
    // FPSUNLOCK //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 5
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0AA2: 11@ = load_library "SAMP.DLL"
                if not 11@ == false
                then
                    11@ += 0x9D9D0
                    0A8C: write_memory 11@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect true
                end
            else
            end
        end
    end
    // END //               
   
    // ANTICRASHER // 
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 6
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0AA2: 12@ = load_library "SAMP.DLL"
                if not 12@ == false
                then
                    12@ += 0x5CF2C
                    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
                    12@ += 4
                    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
                    12@ += 9
                    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
                    12@ += 4
                    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
                end
            else
            end
        end
    end  
    // END //
   
    // MEMORY2048 //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 7
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 2147483647 virtual_protect true
            else
                0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 52428800 virtual_protect true
            end
        end
    end          
    // END //    
                      
    // SETVISIBLE //
    if test_cheat "Z"
    then
        0B12: 10@ = 10@ XOR 1
        if 10@ == 1
        then
            0B86: dialog 0@ set_visible true
            0B5D: samp toggle_cursor true
        else
            0B86: dialog 0@ set_visible false
            0B5D: samp toggle_cursor false
        end
    end
    // END //
           
end
// END //
 

bab0n

Известный
95
10
Добавь диалоговое окно для команды /makegun на арп.
С проверкой Армия/Гетто, т.к. там id оружие и их кол-во немного разное
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавь диалоговое окно для команды /makegun на арп.
С проверкой Армия/Гетто, т.к. там id оружие и их кол-во немного разное
Я могу сделать отдельный скрипт, т.к к этому мультичиту этот скрипт не относится.
Сейчас я занимаюсь другим немного делом, ну если надо могу создать отдельную тему с этим скриптом.
То есть как я понял в DXUT я выбираю ган, и он автоматом пишет кмд и делает тебе ган? Я правильно понял?
 

bab0n

Известный
95
10
Было бы очень классно, что то на подобии такого.
кол-во пт на крафт можно выставить ползунком или ввести в окошко.

Если есть варик где gun name сделать выпадающий список с выбором гана то будет ешё круче, если надо будет помочь то пиши
Vladimir Shtern(https://vk.com/babonstern)

Cсылка на скрин
https://adimg.ru/GHgh.jpg


Хотя и шарю мало, но мб чтот подскажу или чтот придумаем
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Было бы очень классно, что то на подобии такого.
кол-во пт на крафт можно выставить ползунком или ввести в окошко.

Если есть варик где gun name сделать выпадающий список с выбором гана то будет ешё круче, если надо будет помочь то пиши
Vladimir Shtern(https://vk.com/babonstern)

Cсылка на скрин
https://adimg.ru/GHgh.jpg


Хотя и шарю мало, но мб чтот подскажу или чтот придумаем
отпиши мне в лс, я тебя добавил. Mikhail Burov(https://vk.com/denferdope)
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чтобы говнокод не палить, мейби
он не криптован бля куку

чтобы говнокод не палить, мейби
сверху блять код кидал
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
{$NOSOURCE}

const
EVENT_CHECKBOX_CHANGED              = 1025
end

0000:

repeat
    wait 100
until SAMP.Available()

// DXUT //
0B80: dialog 0@ = create "MultiCheat"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 600 300 size 200 200
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 1 text "InfiniteRun" pos_XY 5 0 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 2 text "SensitivityFix" pos_XY 5 25 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 3 text "NoCamRestore" pos_XY 5 50 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 4 text "StayOnBike" pos_XY 5 75 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 5 text "FPSUnlock" pos_XY 5 100 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 6 text "AntiCrasher" pos_XY 5 125 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 7 text "Memory2048" pos_XY 5 150 size 150 20
0B86: dialog 0@ set_visible false
// END //

// MAIN //
while true
    wait 0
    0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
  
    // INFINITERUN //  
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then  
        if 2@ == 1
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run true
            else
                0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run false
            end
        end
    end
    // END //
  
    // SENSITIVITYFIX //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 2
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0A8D: 3@ = read_memory 0xB6EC1C size 4 virtual_protect 0
                0A8D: 4@ = read_memory 0xB6EC18 size 4 virtual_protect 0
                0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 3@ virtual_protect 0
            else
                0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 4@ virtual_protect 0
            end
        end
    end
    // END //
      
    // NOCAMRESTORE //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then   
        if 2@ == 3
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0A8D: 5@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 6@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 7@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 8@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect true
                0A8D: 9@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect true
            else
                0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 5@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 6@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 7@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 8@ virtual_protect true
                0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 9@ virtual_protect true 
            end
        end
    end
    // END //
  
    // STAYONBIKE //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 4
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                if 0256:   player $PLAYER_CHAR defined
                then
                    08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike true
                end
            else
                if 0256:   player $PLAYER_CHAR defined
                then
                    08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike false
                end
            end
        end
    end
    // END //                  
  
    // FPSUNLOCK //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 5
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0AA2: 11@ = load_library "SAMP.DLL"
                if not 11@ == false
                then
                    11@ += 0x9D9D0
                    0A8C: write_memory 11@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect true
                end
            else
            end
        end
    end
    // END //              
  
    // ANTICRASHER //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 6
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0AA2: 12@ = load_library "SAMP.DLL"
                if not 12@ == false
                then
                    12@ += 0x5CF2C
                    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
                    12@ += 4
                    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
                    12@ += 9
                    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
                    12@ += 4
                    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
                end
            else
            end
        end
    end 
    // END //
  
    // MEMORY2048 //
    if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
    then
        if 2@ == 7
        then
            if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
            then
                0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 2147483647 virtual_protect true
            else
                0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 52428800 virtual_protect true
            end
        end
    end         
    // END //   
                     
    // SETVISIBLE //
    if test_cheat "Z"
    then
        0B12: 10@ = 10@ XOR 1
        if 10@ == 1
        then
            0B86: dialog 0@ set_visible true
            0B5D: samp toggle_cursor true
        else
            0B86: dialog 0@ set_visible false
            0B5D: samp toggle_cursor false
        end
    end
    // END //
          
end
// END //
 

ЯedЯuM

Malware Maker
244
304
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему ты выбрал клео для этой цели?
 

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему ты выбрал клео для этой цели?
Я бы писал на LUA, но я хочу нормально освоить imgui, чтоб в дальнейшем написать уже нормальный мультичит.
CLEO это пиздец какая хардкорная библиотека, чтобы написать, казалось бы такой легкий скрипт, я так заебался, что ничего не сравнимо с этим.
Вся эта хуйня, когда какого то хуя в чекбоксе у тебя не работает цикл while, когда из за этой хуйни ты не можешь добавить повторяющиеся функции, а добавляешь только те, которые как то взаимодействуют с паматью и патчат игру.
 

ЯedЯuM

Malware Maker
244
304
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я бы писал на LUA, но я хочу нормально освоить imgui, чтоб в дальнейшем написать уже нормальный мультичит.
CLEO это пиздец какая хардкорная библиотека, чтобы написать, казалось бы такой легкий скрипт, я так заебался, что ничего не сравнимо с этим.
Вся эта хуйня, когда какого то хуя в чекбоксе у тебя не работает цикл while, когда из за этой хуйни ты не можешь добавить повторяющиеся функции, а добавляешь только те, которые как то взаимодействуют с паматью и патчат игру.
Именно потому люди пишут на С/C++ а не на говенных скриптовых языках) Прекращай вымазыватся в гнилой фекалий, перебирайся на плюсы.
 
  • Нравится
Реакции: Carrentine и _=Gigant=_

Carrentine

Потрачен
Автор темы
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Именно потому люди пишут на С/C++ а не на говенных скриптовых языках) Прекращай вымазыватся в гнилой фекалий, перебирайся на плюсы.
пожалуй ты прав, только на изучение c/c++ нужно дохуя времени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.