Lua Графика TimeCycle Editor ||

Qsany

Потрачен
Автор темы
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дает возможность редактировать/создавать таймцикл для своей игры по сети

Автор: Guru_Guru

SqIywte.png


Активация: Ctrl+T

После того как вы создали/изменили TimeCycle!

1) Заходите в папку moonloader
2) Файл timecyc.dat копируем в modloader (либо же ModdedSAA)





Для работы скрипта нужен moonloader 026, imgui
https://www.blast.hk/moonloader/download.php?archive
https://www.blast.hk/moonloader/files/misc/moon-imgui.zip



Папка lib для тех у кого ошибки
lib.rar(https://yadi.sk/d/NINVT1XlC2vJmw)

Установка:
timecyc_editor в папку moonloader
lib в папку moonloader

Обновил lib
Закинул новую версию скрипта
 

Вложения

  • timecyc-editor.lua
    24.1 KB · Просмотры: 22,226
Последнее редактирование:

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,710
5,255
нехватает описания что куда. и если в либ дефолт либы - удали
 

Qsany

Потрачен
Автор темы
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,356
2,524
https://www.blast.hk/moonloader/files/misc/moon-imgui.zip
для это нужен мун 025.

а на скрине одиночная игра.

и вот оригинальный пост в gtaforums: In-game 24h TimeCycle Editor(https://gtaforums.com/topic/910061-in-game-24h-timecycle-editor/)
 

Qsany

Потрачен
Автор темы
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2) Файл timecyc.dat переименовываем в timecyc.aaa и копируем его
3) Заходим в папку Data (корень игры) и вставляем туда файл timecyc.aaa
Без этого так понимаю цвета не будут меняться?
 

Barrington

Участник
55
34
Всё вроде как сделал верно, но проблема следующая : отредактировал я таймцикл, нажал на сохранение. И при перезаходе, выбираю ту же погоду, то же время и таймцикл вновь стандартный, а не кастомный.

upd // У кого не работает вариант с переименовыванием dat в aaa и закидыванием его в data, есть следующий вариант. Просто взять dat файл из папки moonloader и закинуть его в modloader. Тогда всё сохраняется и работает и после перезахода.

И ещё небольшой вопросик. Каким образом можно изменить путь сохранения этого файла timecyc.dat, ибо хочу что бы он напрямую сохранялся в папку в modloader. В коде скрипта скорее всего нашёл момент, который за это самое сохранение отвечает (local timecycdat = io.open(getWorkingDirectory().."/"..filename .. ".dat", "w")), но как его корректно переписать, увы, не знаю. Если кто шарит, можете кинуть вариант, дабы путь выходил в корень, потом заходил в папку modloader, потом data - и туда сохранял файлик?
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,710
5,255
привязка цвета к времени в игре.
Всё вроде как сделал верно, но проблема следующая : отредактировал я таймцикл, нажал на сохранение. И при перезаходе, выбираю ту же погоду, то же время и таймцикл вновь стандартный, а не кастомный.

upd // У кого не работает вариант с переименовыванием dat в aaa и закидыванием его в data, есть следующий вариант. Просто взять dat файл из папки moonloader и закинуть его в modloader. Тогда всё сохраняется и работает и после перезахода.

И ещё небольшой вопросик. Каким образом можно изменить путь сохранения этого файла timecyc.dat, ибо хочу что бы он напрямую сохранялся в папку в modloader. В коде скрипта скорее всего нашёл момент, который за это самое сохранение отвечает (local timecycdat = io.open(getWorkingDirectory().."/"..filename .. ".dat", "w")), но как его корректно переписать, увы, не знаю. Если кто шарит, можете кинуть вариант, дабы путь выходил в корень, потом заходил в папку modloader, потом data - и туда сохранял файлик?
вместо гетВоркингДиректори: getGameDirectory() .. "/modloader"
 
  • Нравится
Реакции: Barrington

cepera

Известный
35
3
В чем проблема?
[11:57:13.527064] (error) timecyc-24h-editor: F:\FPS\moonloader\timecyc-editor.lua:301: stack index 2, expected userdata, received sol.ImVec4: value at this index does not properly reflect the desired type (bad argument into 'bool(const char*, ImArray<float,3>*, sol::optional<int>)')
stack traceback:
[C]: in function 'ColorEdit3'
F:\FPS\moonloader\timecyc-editor.lua:301: in function 'OnDrawFrame'
F:\FPS\moonloader\lib\imgui.lua:1377: in function <F:\FPS\moonloader\lib\imgui.lua:1366>
[11:57:13.528060] (error) timecyc-24h-editor: Script died due to an error. (0E580F44)
 

suic1de666

Участник
77
26
[ML] (error) timecyc-24h-editor: ...de\Desktop\GTA San Andreas\moonloader\timecyc-editor.lua:301: stack index 2, expected userdata, received sol.ImVec4: value at this index does not properly reflect the desired type (bad argument into 'bool(const char*, ImArray<float,3>*, sol::optional<int>)')
stack traceback:
[C]: in function 'ColorEdit3'
...de\Desktop\GTA San Andreas\moonloader\timecyc-editor.lua:301: in function 'OnDrawFrame'
...suicide\Desktop\GTA San Andreas\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <...suicide\Desktop\GTA San Andreas\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) timecyc-24h-editor: Script died due to an error. (0B2F8F34)