Поворот камеры на координаты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ke4yp

Новичок
Автор темы
34
0
Какой опкод есть для того чтобы камера поварачивалась(прям смотрели в их сторону) на известные нам координаты. Знаю, что есть опкод
setCameraPositionUnfixed(float xAngle, float zAngle)
[TBODY] [/TBODY]
, но я хер знаю откуда получить углы этих координат, может кто-то поможет
 

Fomikus

Известный
Проверенный
474
342
прям смотрели в их сторону) на известные нам координаты
Lua:
function SetAngle(x, y, z)
    local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    x1 = x - posX
    y1 = y - posY
    vec2 = getHeadingFromVector2d(x1, y1)
    shit = math.rad(vec2)
    shit = shit + 4.7
    setCameraPositionUnfixed(-0.3, shit)
end

2 Вариант:
Lua:
function set_camera_pos_unfix(X, Y)
    local cX, cY, cZ = getActiveCameraCoordinates()
    setCameraPositionUnfixed(0.0, (getHeadingFromVector2d(X - cX, Y - cY) - 90.0) / 57.2957795)
 end
 
  • Нравится
Реакции: Notepad++ и ALCAPONE2225
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.