Lua Evolve speedo - спидометр с старой аризоны для нового эвольва

chromiusj

Известный
Автор темы
Модератор
6,054
4,401
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
1784658920915.png

Небольшой скрипт, возвращающий один из старых спидометров с проекта Аризоны для Evolve RP (скрипт поддерживает лаунчер игры включительно). Активация /speedo
Если есть желание вернуть это на Аризону и прочие сервера - то приложите файл в теме, и он будет закреплен в основном сообщении.​

Вложения

• speedo.lua
    14.9 KB · Просмотры: 3

BOT._.GTA

Новичок
9
2
Привет. Очень шикарно, наконец кто-то сделал. Нашел пару проблем, можешь исправить, пожалуйста.
1. Размер, нужна возможность уменьшить его, в 2 раза как минимум, слишком большой (скрин)
2. При достижении макс. скорости, показатель скорости выходит за приделы
3. Хотелось бы совместить полоску пробега и топлива + полоска с топливом короче чем основной спидометр
Я бы сам сделал, но совсем ничего не понимаю и не разбираюсь. А реализация у тебя очень хорошая
1783968013466.png

Последнее редактирование:

chromiusj

Известный
Автор темы
Модератор
6,054
4,401
Привет. Очень шикрано, наконец кто-то сделал. Нашел пару проблем, можешь исправить, пожалуйста.
1. Размер, нужна возможно уменьшить его, в 2 раза как минимум, слишком большой (скрин)
2. При достижении макс. скорости, показатель скорости выходит за приделы
3. Хотелось бы совместить полоску пробега и топлива + полоска с топливом короче чем основной спидометр
Я бы сам сделал, но совсем ничего не понимаю и не разбираюсь. А реализация у тебя очень хорошая Посмотреть вложение 296692
Привет. Постараюсь пофиксить в ближайшее время, предполагал, что моя реализация будет работать на любых разрешениях, добавлю какой-нибудь модификатор, позволяющий уменьшать/увеличивать общую площадь интерфейса, включая доработки внутренних элементов.
го адаптацию для лаунчера