Исполнитель 🚀 [Lua] Разработка скриптов | Современные Mimgui интерфейсы | Опыт 1.5+ года

KyRDa

Активный
Автор темы
117
70

Качественная разработка, чистый код и современные интерфейсы

👨‍💻 Обо мне

Занимаюсь разработкой на Lua более 1.5 лет.
На данный момент являюсь разработчиком и поддерживаю крупный проект, поэтому знаю, как писать оптимизированный и стабильный код.

🛠 Что я умею

• Написание скриптов различной сложности.
  • Имею огромный опыт в создании красивых, удобных и функциональных меню.
  • Работа с существующим кодом (доработка, фиксы).
  • Поддержка и сопровождение проектов.

⛔ Чем НЕ занимаюсь

✖ Боты
✖ Читы
✖ Обходы

💰 Стоимость и Оплата
💳 Минимальная сумма заказа: от 500 рублей.

Способы оплаты:
СБП, Банки РФ (Т-Банк, Ozon Bank)
Boosty
Криптовалюта (TON, USDT)

Работаю по предоплате 50%.
🤝 Гарант: Готов работать через гарантов этого форума, в случае необходимости.

1. При заказе пользователь соглашается со всей информацией в этой теме автоматически (если не было заранее договоренностей). Незнание не освобождает от ответственности!
  2. До момента получения 100% оплаты все разработанные материалы и исходный код остаются моей собственностью. После полной оплаты заказчику передаются права на использование продукта исключительно в рамках оговоренного проекта. Любое тиражирование, перепродажа или передача прав третьим лицам без моего письменного согласия запрещены.
  3. Сроки реализации согласовываются до начала работ. Заказчик обязуется предоставить полные исходные данные (ТЗ, доступы, макеты) на старте. Внесение изменений в вводные данные в процессе работы может повлиять на сроки и стоимость. Без полного объема информации корректный результат не гарантируется.
  4. Я гарантирую работоспособность кода на момент сдачи. Однако, если сбой вызван обновлениями сторонних платформ, API, игровых серверов, это не является гарантийным случаем. Восстановление работоспособности или адаптация под новые условия оплачиваются отдельно по договоренности.