Угол камеры

e11evated

Участник
63
22
Аналога функции getCharHeading для вертикального угла нету, но можно сделать через чтение памяти камеры

Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
   if not isSampLoaded() then return end
   while not isSampAvailable() do wait(100) end

   while true do
      wait(0)

      -- отвечает за вертикальный наклон камеры
      local pitch = memory.getfloat(0xB6F248, true)

      -- значение будет в радианах, положительное при взгляде вниз, отрицательное — вверх
      printStringNow(string.format("Vertical Angle (Pitch): %.4f", pitch), 100)
   end
end
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: IlyaHL2 и Funny Rofl

Funny Rofl

Известный
118
238
Аналога функции getCharHeading для вертикального угла нету, но можно сделать через чтение памяти камеры

Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
   if not isSampLoaded() then return end
   while not isSampAvailable() do wait(100) end

   while true do
      wait(0)

      -- отвечает за вертикальный наклон камеры
      local pitch = memory.getfloat(0xB6F248, true)

      -- значение будет в радианах, положительное при взгляде вниз, отрицательное — вверх
      printStringNow(string.format("Vertical Angle (Pitch): %.4f", pitch), 100)
   end
end

А ты знаешь адрес памяти чтобы получить обычный угол камеры ?
Горизонтальный угол типо, куда камера направлена, к северу, востоку, и т.д.
 

e11evated

Участник
63
22
А ты знаешь адрес памяти чтобы получить обычный угол камеры ?
Горизонтальный угол типо, куда камера направлена, к северу, востоку, и т.д.
Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
   if not isSampLoaded() then return end
   while not isSampAvailable() do wait(100) end

   while true do
      wait(0)

      -- горизонтальный угол камеры
      local yaw = memory.getfloat(0xB6F258, true) -- [1]

      printStringNow(string.format("Horizontal Angle (Yaw): %.4f rad", yaw), 100)
   end
end
 
  • Нравится
Реакции: Funny Rofl