Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аналога функции getCharHeading для вертикального угла нету, но можно сделать через чтение памяти камеры
Lua:
local memory = require 'memory'
function main()
if not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
-- отвечает за вертикальный наклон камеры
local pitch = memory.getfloat(0xB6F248, true)
-- значение будет в радианах, положительное при взгляде вниз, отрицательное — вверх
printStringNow(string.format("Vertical Angle (Pitch): %.4f", pitch), 100)
end
end
Аналога функции getCharHeading для вертикального угла нету, но можно сделать через чтение памяти камеры
Lua:
local memory = require 'memory'
function main()
if not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
-- отвечает за вертикальный наклон камеры
local pitch = memory.getfloat(0xB6F248, true)
-- значение будет в радианах, положительное при взгляде вниз, отрицательное — вверх
printStringNow(string.format("Vertical Angle (Pitch): %.4f", pitch), 100)
end
end
local memory = require 'memory'
function main()
if not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
-- горизонтальный угол камеры
local yaw = memory.getfloat(0xB6F258, true) -- [1]
printStringNow(string.format("Horizontal Angle (Yaw): %.4f rad", yaw), 100)
end
end