Проверка на таргет без getCharPlayerIsTargeting

Okak_Pon

Активный
Автор темы
366
72
Версия MoonLoader
Другое
Как проверить направляет ли игрок(я) оружие на другого игрока не используя getCharPlayerIsTargeting? Через пакеты там как-то или хз как
 

sazzas1978

Известный
147
130

CameraTarget - ID: 168​

Parameters: UINT16 ObjectTarget, UINT16 VehicleTarget, UINT16 PlayerTarget, UINT16 ActorTarget
Additional Information: This will be sent when an entity is in view of the camera. Multiple things can be shown at the same time. If something is not in view, the target will be 65535.
Но вроде оно локальное (то есть видно только если перехватить у себя)
У других перехватить не получится
OUTCOMING_RPCS[RPC.CAMTARGETUPDATE] = {'onSendCameraTargetUpdate', {objectId = 'uint16'}, {vehicleId = 'uint16'}, {playerId = 'uint16'}, {actorId = 'uint16'}}
В samp.events
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,198
12,523

CameraTarget - ID: 168​



Но вроде оно локальное (то есть видно только если перехватить у себя)
У других перехватить не получится
OUTCOMING_RPCS[RPC.CAMTARGETUPDATE] = {'onSendCameraTargetUpdate', {objectId = 'uint16'}, {vehicleId = 'uint16'}, {playerId = 'uint16'}, {actorId = 'uint16'}}
В samp.events
ну это тот же самый таргет. Я так понимаю что ему надо что бы оно работало с большого расстояния
 

Okak_Pon

Активный
Автор темы
366
72
ну это тот же самый таргет. Я так понимаю что ему надо что бы оно работало с большого расстояния
Неа, главное без функции
Она на мобайле не поддерживается) ну точнее она есть но не работает

CameraTarget - ID: 168​



Но вроде оно локальное (то есть видно только если перехватить у себя)
У других перехватить не получится
OUTCOMING_RPCS[RPC.CAMTARGETUPDATE] = {'onSendCameraTargetUpdate', {objectId = 'uint16'}, {vehicleId = 'uint16'}, {playerId = 'uint16'}, {actorId = 'uint16'}}
В samp.events
Благодарю, щас попробую
 

chromiusj

модерирую шмодерирую
Модератор
5,931
4,274
 

Okak_Pon

Активный
Автор темы
366
72

CameraTarget - ID: 168​



Но вроде оно локальное (то есть видно только если перехватить у себя)
У других перехватить не получится
OUTCOMING_RPCS[RPC.CAMTARGETUPDATE] = {'onSendCameraTargetUpdate', {objectId = 'uint16'}, {vehicleId = 'uint16'}, {playerId = 'uint16'}, {actorId = 'uint16'}}
В samp.events
Lua:
function ev.onSendCameraTargetUpdate(o_id, v_id, p_id, a_id)
print(o_id, v_id, p_id, a_id)
    if p_id ~= nil then
        sampAddChatMessage(11, -1)
    end
end

Не работает, вообще ниче не выводит

И ещё на какую клавишу стрелять? Ну как стрельнуть короче

Lua:
                local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
                local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
                local aim_x, aim_y, aim_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
                local result, colPoint = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, aim_x, aim_y, aim_z, false, false, true, false, false, false, false)
                if result then
                    if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, colPoint.pos[1], colPoint.pos[2], colPoint.pos[3], true, true, false, true, true) then
                        if colPoint.entityType == 3 then
                            if getCharPointerHandle(colPoint.entity) ~= playerPed then
                                
                                setGameKeyState(17, 255)
                                sampAddChatMessage(111, -1)
                            end
                        end
                    end
                end
            end

Вот такой код нашел, 111 выводит, но не стреляет
И ещё он выводит 111 даже когда не целюсь, как пофиксить? Или если я не целюсь он не стрельнет?
 

sazzas1978

Известный
147
130
Lua:
function ev.onSendCameraTargetUpdate(o_id, v_id, p_id, a_id)
print(o_id, v_id, p_id, a_id)
    if p_id ~= nil then
        sampAddChatMessage(11, -1)
    end
end

Не работает, вообще ниче не выводит

И ещё на какую клавишу стрелять? Ну как стрельнуть короче

Lua:
                local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
                local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
                local aim_x, aim_y, aim_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
                local result, colPoint = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, aim_x, aim_y, aim_z, false, false, true, false, false, false, false)
                if result then
                    if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, colPoint.pos[1], colPoint.pos[2], colPoint.pos[3], true, true, false, true, true) then
                        if colPoint.entityType == 3 then
                            if getCharPointerHandle(colPoint.entity) ~= playerPed then
                               
                                setGameKeyState(17, 255)
                                sampAddChatMessage(111, -1)
                            end
                        end
                    end
                end
            end

Вот такой код нашел, 111 выводит, но не стреляет
И ещё он выводит 111 даже когда не целюсь, как пофиксить? Или если я не целюсь он не стрельнет?
Это работает только на тебя. на других не работает
по идее достаточно с ПКМ нацелится на человека так чтоб загорелся зеленый треугольник
тогда выведет
 

Okak_Pon

Активный
Автор темы
366
72
Это работает только на тебя. на других не работает
по идее достаточно с ПКМ нацелится на человека так чтоб загорелся зеленый треугольник
тогда выведет
Прицеливание я уже решил, как сделать выстрел?
 
  • Эм
Реакции: Corenale