- 4
- 5
Необходимо выпилить из GTA SA весь стандартный HUD, добавить транспорт, объекты и прочие asset's. Так же нужно добавить шейдеры и прочие технологии изменения графики.
Изначально я действительно начал с помощью CheatEngine искать адреса вклиниваться в EndScene DirectX. То есть взял простенький xenos и начал играться. Потом дело дошло до оверлея на WinAPI + CEF.
Можно как-то это сделать проще? Наверняка уже есть инструменты для выполнения подобных работ. Как я понял, нужно использовать Plugin SDK для создания ASI-скриптов и ASI-loader для их внедрения.
Но чем рисовать GUI? Есть какая-то возможность через ASI скрипты внедряться в DirectX рендер? В основном используете Dear ImGui? Есть ли возможность для Web GUI, или нужно для такого в любом случае использовать CEF + WinAPI окно для создания оверлея?
UPD: Подскажите пожалуйста с чего начать?
Изначально я действительно начал с помощью CheatEngine искать адреса вклиниваться в EndScene DirectX. То есть взял простенький xenos и начал играться. Потом дело дошло до оверлея на WinAPI + CEF.
Можно как-то это сделать проще? Наверняка уже есть инструменты для выполнения подобных работ. Как я понял, нужно использовать Plugin SDK для создания ASI-скриптов и ASI-loader для их внедрения.
Но чем рисовать GUI? Есть какая-то возможность через ASI скрипты внедряться в DirectX рендер? В основном используете Dear ImGui? Есть ли возможность для Web GUI, или нужно для такого в любом случае использовать CEF + WinAPI окно для создания оверлея?
UPD: Подскажите пожалуйста с чего начать?
Последнее редактирование: