Arizona Подсказка горячих клавиш из 2022

Гомакс

Участник
Автор темы
35
4
вообщем я щас хочу полностью поменять худ аризоны на который был в 2022 году, и хотелось бы узнать, как прикрепить данную штучку возле радара, или есть у кого нибудь пнгшка ее?
Снимок экрана (5127).png
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,883
6,557
png нет - она раньше на imgui риовалась. Сейчас вырезана, т.к. ее перенесли в CEF, но клавиши и состояние микрофона все еще можно получить - у AZVoice.asi есть апишка для этого, так что если кто хочет - это можно сделать

Получение кнопки активации войса:
struct ch_key_t {
    int keyId; // Клавиша активации
    const char *name = nullptr; // Название канала (Локальный, Телефон, Семейный, etc)
};
size_t getChannelKey( ch_key_t *keys, const size_t count );

const auto numChannels = getChannelKey(nullptr, 0);

std::vector<ch_key_t> keys(numChannels);
getChannelKey(keys.data(), keys.size);

Состояние для иконки (та что зачеркнута на скрине):
enum class eMicStatus : uint8_t {
    READY,
    RECORD,
    MUTED
};

eMicStatus micStatus();

Клавиша активации меню:
int getMenuKey(); // VK_F11 по дефолту
 
  • Нравится
Реакции: БеzликиЙ

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,363
867
png нет - она раньше на imgui риовалась. Сейчас вырезана, т.к. ее перенесли в CEF, но клавиши и состояние микрофона все еще можно получить - у AZVoice.asi есть апишка для этого, так что если кто хочет - это можно сделать

Получение кнопки активации войса:
struct ch_key_t {
    int keyId; // Клавиша активации
    const char *name = nullptr; // Название канала (Локальный, Телефон, Семейный, etc)
};
size_t getChannelKey( ch_key_t *keys, const size_t count );

const auto numChannels = getChannelKey(nullptr, 0);

std::vector<ch_key_t> keys(numChannels);
getChannelKey(keys.data(), keys.size);

Состояние для иконки (та что зачеркнута на скрине):
enum class eMicStatus : uint8_t {
    READY,
    RECORD,
    MUTED
};

eMicStatus micStatus();

Клавиша активации меню:
int getMenuKey(); // VK_F11 по дефолту
ты бы все эти крутые API-шки куда-нибудь задокументировал, я в своём альтернативном худе инишник читаю 🤔
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,883
6,557
ты бы все эти крутые API-шки куда-нибудь задокументировал, я в своём альтернативном худе инишник читаю 🤔
та там обычно супер простые интерфейсы - если бы не структура в getChannelKey - я бы вообще эти функции не стал описывать. А сигнатуру их можно глянуть просто открыв в IDA - у нас почти все наши плагины имеют API
 

oxinixx

Участник
65
6
вообщем я щас хочу полностью поменять худ аризоны на который был в 2022 году, и хотелось бы узнать, как прикрепить данную штучку возле радара, или есть у кого нибудь пнгшка ее?
Посмотреть вложение 275373
Разве ею кто-то пользуется, я её всегда отключал просто через /settings
 

cussel

Известный
135
64
Разве ею кто-то пользуется, я её всегда отключал просто через /settings
Может быть у типов с памятью проблемы, запомнить не могут клавиши, тут уже всякое может быть
 
  • Эм
  • Bug
Реакции: Гомакс и oxinixx

SR_team

like pancake
BH Team
4,883
6,557

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,363
867
Free - PC disassembly x86 32
а ещё написано, что "нужна активная лицензия", для получения которой нужно на что-то согласиться и вписать мыло.

да, мне лень нажать одну кнопку, чтобы создать одноразовое мыло, которое удалится через месяц, ради программного обеспечения
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,883
6,557
а ещё написано, что "нужна активная лицензия", для получения которой нужно на что-то согласиться и вписать мыло.

да, мне лень нажать одну кнопку, чтобы создать одноразовое мыло, которое удалится через месяц, ради программного обеспечения
Ну так юзай гидру - сейчас это очень хороший инструмент. Иногда может обосраться со стеком у GCC (например при реверсе сервера сампа стам все через ebp), но в целом очень хорошо работает, даже разобрало функцию рендера теста на объектах у сампа, которую ида разобрать не могла, и которую я в асм разбирал когда-то из-за этого

1753892048790.png1753892071085.png1753892090685.png

Виртуальные таблицы одинаковые - гидра их импортировала из иды. У иды как будто стек едет, но я так и не смог его поправить

*IDA - первый скрин