Single ASI Pedildo - теперь не нужно отходить от ПК

вайега52

Налуашил состояние
Автор темы
Модератор
2,912
2,962
Первое упоминание Pedildo в истории GTASA относится к 21 июля 2025 года. В одном чате не самых психически здоровых людей (луашеров) некий вайега предложил своему товарищу - Юрию Арморовичу написать плагин, который мог бы изменить ход развития игры GTA San Andreas на 1337 градусов. К сожалению, на тот момент Юрий был занят. К огромному счастью в разговор вовремя вмешался другой разработчик луа-плагинов - Дмитрий Чапусов, предложив свой аналог.
1753265560522.png
1753265600129.png


Идея была взята в разработку и постепенно мной была написана сложнейшая реализация этой бизнес-задумки. И вот я здесь, представляю вам аси-скрипт, который при всем своем функционале, легко бы мог выиграть SAMP Coder 2025:
1753265730942.png
 

Вложения

  • Pedildo.asi
    166 KB · Просмотры: 13

uqowivad

Известный
29
36
разработчик ленивый и слишком маленький, должна была быть дилдо на каждую кость но это не было выполнено
в доказательства прилагаю скриншот где данный человек был взят на понт, и даже после этого не выполнил то что должно быть
-реп данному разработчику
1753267097693.png
 

Kakish_makish123

Новичок
2
0
Че за хуйня? У меня винда пишет что в этом скрипте обноружен был Trojan:Script/Wacatac.B!ml, такую же поебень он писал когда 14 минут назад качал трейнер на сталкер чн.
 

ragedrugg

Известный
153
184
Трагичная история произошла вчера в городе Челябинск
Мальчик Егор (известный в сети как whyega) упал с окна девятиэтажного дома.
Это стало трагедией не только для города, но и для интернет сообщества, где он публиковал свои работы по игре Grand Theft Auto: San Andreas.

мертвая душа никак не упокоится 😭
 

fokichevskiy

Известный
511
305
мальчик егор выложил скрипт про педилдо, уже через день его избили и обоссали... что будет когда он выйдет из дома?
 
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: fuldic и вайега52

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,301
5,247
Че за хуйня? У меня винда пишет что в этом скрипте обноружен был Trojan:Script/Wacatac.B!ml, такую же поебень он писал когда 14 минут назад качал трейнер на сталкер чн.
По этой причине Аси скрипт вышел не 21 числа а 23 только
 

вайега52

Налуашил состояние
Автор темы
Модератор
2,912
2,962
Че за хуйня? У меня винда пишет что в этом скрипте обноружен был Trojan:Script/Wacatac.B!ml, такую же поебень он писал когда 14 минут назад качал трейнер на сталкер чн.
Скорее всего дело в мемхаках гташки
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,136
12,303
Я вам когда идею закидывал имел ввиду что-то типо этого
1753281805644.png

вот половина рабочего кода, дальше ебитесь как хотите
Lua:
local ffi = require('ffi');
local _setRwObjectAlpha = ffi.cast("void (__thiscall *)(int, int)", 0x5332C0)

---@alias Vector3D {x: number, y: number, z: number}

---@class AttachableObject
---@field model number
---@field bone number
---@field rotation Vector3D
---@field position Vector3D
---@field scale Vector3D

---@type table<number, AttachableObject>
local OBJECTS_DATA = {
    [1] = {
        model = 321,
        bone = 1,
        position = { x = 0, y = 0.3, z = 0.15 },
        rotation = { x = 270, y = 120, z = 0 },
        scale  = { x = 4, y = 4, z = 2 },
    },
    [3] = {
        model = 321,
        bone = 3,
        position = { x = 0.4, y = -0.15, z = 0 },
        rotation = { x = 0, y = 270, z = 0 },
        scale  = { x = 1.5, y = 1.5, z = 1.5 },
    },
    [4] = {
        model = 321,
        bone = 4,
        position = { x = 0, y = -0.15, z = 0.1 },
        rotation = { x = 0, y = 130, z = 0 },
        scale  = { x = 1.5, y = 1.5, z = 1.5 },
    },
    [7] = {
       model = 321,
        bone = 7,
        position = { x = 0, y = 0.1, z = 0.1 },
        rotation = { x = 180, y = 90, z = 90 },
        scale  = { x = 2, y = 2, z = 2.5 },
    },
    [8] = {
       model = 321,
        bone = 8,
        position = { x = 0, y = 0.1, z = 0.1 },
        rotation = { x = 180, y = 90, z = 90 },
        scale  = { x = 2, y = 2, z = 2.5 },
    },
};


local function myid()
    return select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED));
end

---@param playerId number?
---@param index number
---@param object AttachableObject
local function attachObject(playerId, index, object)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, playerId or myid());
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, index);
    raknetBitStreamWriteBool(bs,  true);
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, object.model);
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, object.bone);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.position.x);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.position.y);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.position.z);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.rotation.x);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.rotation.y);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.rotation.z);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.scale.x);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.scale.y);
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, object.scale.z);
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1);
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1);
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs);
    raknetDeleteBitStream(bs);
    print('attached', index, 'to', playerId);
end

local function removeAttachment(playerId, index)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, playerId or myid());
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, index);
    raknetBitStreamWriteBool(bs,  false);
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs);
    raknetDeleteBitStream(bs);
end

local function attachDildos(playerId)
    for index, object in pairs(OBJECTS_DATA) do
        attachObject(playerId, index, object);
    end
end

---@param handle number
---@param alpha number
local function SetRwObjectAlpha(handle, alpha)
    local pedEn = getCharPointer(handle);
    if pedEn ~= 0 then
        _setRwObjectAlpha(pedEn, alpha);
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: вайега52 и bfix