SA:MP Lua Фикс исчезающих машин

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,556
932
Версия SA-MP
  1. Любая
А у вас когда-нибудь бывало такое, что вы выходите из своей машины, а она пропадает, и от неё остаётся висеть только тюнинг? Так вот, мы с @romanespit докопались до причины этого явления - опкода 01C3, который помечает машину как "более ненужную" для движка - что означает, что игра имеет полное право её удалить. Вот только в сампе нет "ненужных" машин, все машины синхронизированы с сервером и подобные внезапные удаления всё только портят.

Решение? Ебануть по опкоду гранатомётом!

Скрипт находит и нопает функцию опкода 01C3, приводя к тому, что использование markCarAsNoLongerNeeded() совершенно ничего не делает - а значит, такого рассинхрона не будет. В одиночке не работает, процесс начинается только при загрузке сампа, так что если вы случайно уроните это в сборку для одиночной игры - ничего страшного не будет. А вот в сампе может совсем чуть-чуть просесть ФПС, хотя не должен, потому что самим сампом 01C3 не используется, только скриптами, рассчитанными на одиночку, и всякими криво написанными стробоскопами.

Установка: засунуть в moonloader. Активация: автоматическая. Совместимо со всякими лаунчерами аризон/родин/тринитей, был бы moonloader. На мобайле работать, скорее всего, не будет.
 

Вложения

  • Unload Shenanigans.lua
    829 байт · Просмотры: 109

izicapt

Хацкер
391
130
Спустя столько лет нашлось решение данной проблемы.

Респект
 

Hesayory

Новичок
13
0
Машина то не пропадает, но теперь этот скрипт выгружает скрипты из за которых это происходит, смысл от этого скрипта если он выгружает другие скрипты? Можно уже просто удалить скрипты из за которых это происходит и не ставить этот скрипт
 

Hesayory

Новичок
13
0
он не должен этого делать, он просто нопает опкод
ну из за него перестаёт работать скрипт на стробоскопы после выключения самих стробоскопов
я этот юзаю
 
Последнее редактирование: