Как реализовать проверку 3д текста?

Cheep

Новичок
Автор темы
2
0
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как реализовать рендер такого текста и получение его координат?
Снимок экрана 2025-07-11 003342.png
 

romanespit

Участник
51
22
Lua:
local font = renderCreateFont("Trebuchet MS", 12, 5)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    repeat wait(100) until sampIsLocalPlayerSpawned()
    while true do
        for a = 1, 2048 do
            if sampIs3dTextDefined(a) then
                local text, color, vposX, vposY, vposZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById(a)
                if isPointOnScreen(vposX, vposY, vposZ, 0.0) and text:find("Убрать мусор") then
                    local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(vposX, vposY, vposZ)
                    renderFontDrawText(font, "Мусор", wposX, wposY, color)
                end
            end
        end
    end 
    wait(-1)
end
Координаты 3D текста - vposX, vposY, vposZ