Привет. Ну раздела C# на бластхаке нет до сих пор почему-то, но для начала изучи хотя бы его базу, а потом изучай по докам/видео API разработки сервера (у рейджа это GTANetworkAPI). Так же если хочешь уметь делать внутриигровые CEF интерфейсы, то тебе нужны соответствующие для этого технологии, такие как вёрстка (HTML/CSS) и скриптинг (JavaScript/TypeScript), и желательно ещё знание React.js - это один из релевантных фреймворков JS'а для фронтенда, совместимый с TypeScript'ом. Если не в курсе, то TypeScript это транспилируемый язык программирования, являющийся статически типизированным расширением JS'а. Ну и по классике можно использовать в качестве СУБД на сервере MySQL или PostgreSQL. Но для гта серверов принят больше первый, тк фичи постгреса были бы излишними, а вот MySQL устоявшийся стандарт. Если я тебя до сих пор не отпугнул количеством базовых знаний, которые нужно удержать в голове для старта, то могу скинуть хороший 9-ти часовой курс по базе C# с объяснениями всех концепций ООП и нюансами которые есть в шарпах и соответственно использование их в этом ЯП, в принципе он и является объектно-ориентированным. Со всего этого и начнёшь.