Как удалить стандартные, гташные обьекты?

Дмитрий Кондаков

Участник
Автор темы
49
1
Возможно ли удалить стандартные гташные обьекты, не созданные сервером, А ИМЕННО СТАНДАРТНЫЕ ЧТО БЫЛИ В СЮЖЕТКЕ. Нужно реализовать якобы RemoveObject в Pawno, только в луа, там есть возможность удалить гта обьекты, можно ли такое через луа? Естественно с такими названиями функций, какие есть в луа
 

Дмитрий Кондаков

Участник
Автор темы
49
1
Изучи этот скрипт. Там есть такой функционал https://www.blast.hk/threads/24320/
Мне нужно удалить именно обьекты которые были созданы в самой ГТА, а не сервером как маппинг. Например какие то здания по типу здания больницы, удалить его по названию модели, этот скрипт ток маппинг удаляет
 

relevan69

Новичок
2
1
Мне нужно удалить именно обьекты которые были созданы в самой ГТА, а не сервером как маппинг. Например какие то здания по типу здания больницы, удалить его по названию модели, этот скрипт ток маппинг удаляет
на луа вряд ли есть апи для этого. разумнее будет сделать через asi, получив игровой пул объектов или строений (buildings) и удалять их
 
  • Эм
Реакции: wojciech?

wojciech?

Известный
Проверенный
411
362
А в луа? или ток в павно можно?
Эмулируй входящий RPC:
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.REMOVEBUILDINGFORPLAYER] = {'onRemoveBuilding', {modelId = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {radius = 'float'}}

Или напрямую вызови функцию (адрес актуален только для R3):
Lua:
local RemoveBuildingsInArea = ffi.cast("void(__cdecl*)(int modelId, float x, float y, float z, float radius)", getModuleHandle("samp.dll") + 0x9CCC0) -- R3
-- use RemoveBuildingsInArea(7, 0, 0, 0, 10)