помогите добавить это в onTogglePlayerSpectating

boy next door

Активный
Автор темы
264
26
Версия MoonLoader
.026-beta
привет всем. я пытался добавить эту штуку в слежку, но что-то не получается. помогите пожалуйста мне решить данную проблему! заранее спасибо всем за помощь, кто её проявит.
Lua:
key = require("vkeys")
local radius = 250
KEY = key.VK_R
active = true
trailer = nil
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("attachTrailer загружен! Активация/деактивация: /atr", -1)
    sampAddChatMessage("Разработчик: Yuriy Code", -1)
    sampRegisterChatCommand("atr", function()
        active = not active
        printString("AttachTrailer: "..(active and "ON" or "OFF"), 500)
    end)
    while true do wait(0)
        if isKeyDown(KEY) and not sampIsCursorActive() and isCharInAnyCar(1) and getDriverOfCar(getCarCharIsUsing(1)) == 1 and active then
            local screenX, screenY = getScreenResolution()
            local centerX = screenX / 2
            local centerY = screenY / 3.3
            local segments = 256

            for i = 0, segments - 1 do
                local angle1 = (i / segments) * 2 * math.pi
                local angle2 = ((i + 1) / segments) * 2 * math.pi
                local x1 = centerX + radius * math.cos(angle1)
                local y1 = centerY + radius * math.sin(angle1)
                local x2 = centerX + radius * math.cos(angle2)
                local y2 = centerY + radius * math.sin(angle2)
                renderDrawLine(x1, y1, x2, y2, 2, 0xff66aaaa)
            end

            local vehs = getAllVehicles()
            local clear = true
            if #vehs > 0 then
                for i = 1, #vehs do
                    if vehs[i] ~= getCarCharIsUsing(1) then
                        local xx, yy, zz = getCarCoordinates(vehs[i])
                        local xxx, yyy = convert3DCoordsToScreen(xx, yy, zz)
                        local px, py, pz = getCharCoordinates(1)
                       
                        local dx = xxx - centerX
                        local dy = yyy - centerY
                        if dx*dx + dy*dy <= radius*radius and isCarOnScreen(vehs[i]) and getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, xx, yy, zz) <= 120 then
                            renderDrawLine(xxx, yyy, centerX, centerY, 3, -1)
                            trailer = vehs[i]
                            clear = false
                            break
                        end
                    end
                end
            end
            if clear then
                trailer = nil
            end
        end
        if not isKeyDown(KEY) and trailer ~= nil then
            if isCharInAnyCar(1) and doesVehicleExist(trailer) then
                if isTrailerAttachedToCab(trailer, getCarCharIsUsing(1)) then
                    detachTrailerFromCab(trailer, getCarCharIsUsing(1))
                    trailer = nil
                else
                    attachTrailerToCab(trailer, getCarCharIsUsing(1))
                end
            end
            trailer = nil
        end
    end
end