Всем привет!
У меня есть лаунчер аризоны, я захожу через serverconnect на локальный сервер и при создании объекта который есть в сборке аризоны, моделька почему то не отображается а в место неё вопросительный знак. Я так понял это ограничение лимитов сампа, т.к. я пытаюсь создать объект с ID - 40559. Я уже попытался обойти лимиты но почему то не получилось. Компилируется все без предупреждений и ошибок. Помогите пожалуйста, буду очень благодарен
У меня есть лаунчер аризоны, я захожу через serverconnect на локальный сервер и при создании объекта который есть в сборке аризоны, моделька почему то не отображается а в место неё вопросительный знак. Я так понял это ограничение лимитов сампа, т.к. я пытаюсь создать объект с ID - 40559. Я уже попытался обойти лимиты но почему то не получилось. Компилируется все без предупреждений и ошибок. Помогите пожалуйста, буду очень благодарен
pawn:
public OnGameModeInit()
{
// Установка максимального количества объектов
Streamer_MaxItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 200000);
// Установка частоты обновления
Streamer_SetTickRate(1000); // 1000 мс = 1 секунда
SetGameModeText("0.1");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}
CMD:createobj(playerid,params[])
{
if(sscanf(params, "d", params[0])) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"Введите: /createobj [id Обьекта]");
new Float: x, Float:y, Float: z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
new objectid = CreateDynamicObject(params[0], x, y, z-0.35, 0.0, 0.0, 0.0, .worldid = -1, .interiorid = -1, .playerid = -1, .streamdistance = 300.0);
EditObject(playerid, objectid);
SetPVarInt(playerid, "ObjectID", objectid);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Объект установлен. Удалить: /removeobj");
return 1;
}