Настройки FSR 3.0 в игре:
* Уровень качества FSR 3.0: В настройках графики Cyberpunk 2077, где вы выбираете FSR 3.0, обычно есть несколько предустановок (Качество, Сбалансированный, Производительность, Ультра-производительность). Попробуйте установить более высокое качество (например, "Качество" или "Сбалансированный") вместо "Производительность" или "Ультра-производительность". Чем выше качество, тем больше базовое разрешение рендеринга, что уменьшает "мыло".
* Резкость FSR 3.0 (FidelityFX Sharpening): В настройках графики Cyberpunk 2077 есть отдельный ползунок "Резкость FSR 3.0" или "AMD FSR 3 Sharpness". Поэкспериментируйте с ним. Увеличение резкости может помочь сделать изображение более четким, но чрезмерное значение может привести к появлению артефактов и "лестниц". Найдите баланс, который вам подходит.
2. Другие графические настройки в игре:
* Отключите зернистость (Film Grain): Эта настройка добавляет эффект старой пленки и может дополнительно "замыливать" картинку. Отключите ее.
* Отключите хроматическую аберрацию (Chromatic Aberration): Этот эффект создает цветные ореолы вокруг объектов, что также может способствовать ощущению "мыла". Отключите его.
* Отключите размытие в движении (Motion Blur): Размытие в движении, хотя и добавляет динамики, сильно влияет на четкость движущихся объектов, особенно на средней и дальней дистанции. Попробуйте отключить его или уменьшить значение.
* Глубина резкости (Depth of Field): Эта настройка размывает фон за фокусируемым объектом. Если она включена, дальние объекты могут быть преднамеренно размыты. Попробуйте отключить ее.
* Качество текстур: Установите качество текстур на максимально доступное для вашей видеокарты (например, "Высокое" или "Ультра"). Это не напрямую влияет на апскейлинг, но помогает в целом улучшить детализацию.
* Настройки теней и освещения: Некоторые настройки теней и освещения, особенно "Качество локальной сетки теней", "Дальность каскадных теней", "Разрешение каскадных теней", "Разрешение дальних теней" могут влиять на детализацию объектов на расстоянии. Попробуйте поднять их, если позволяют ресурсы, или снизить, если мыло вызвано недостаточной производительностью.
* Плотность толпы (Crowd Density): Высокая плотность толпы может сильно влиять на производительность, что в свою очередь может вынудить игру снижать качество изображения для поддержания FPS. Попробуйте снизить ее.