- 1
- 0
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
как сделать нормальный renderFontDrawText по 3д координатам, чтобы он не плавал за движением камеры или перса и был всегда на нужных координатах.
я делаю кастомный dl с инфой об авто, мне нужно, чтобы текст всегда был на позиции авто, но он бля плавает при моём движении
__________________
как фиксить братва, мб есть альтернативы рендера текста
я делаю кастомный dl с инфой об авто, мне нужно, чтобы текст всегда был на позиции авто, но он бля плавает при моём движении
__________________
как фиксить братва, мб есть альтернативы рендера текста
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local showhealth = imgui.ImBool(false)
local showid = imgui.ImBool(false)
local showmodel = imgui.ImBool(false)
local showspeed = imgui.ImBool(false)
local showdistance = imgui.ImBool(false)
local windowRender = imgui.ImBool(false)
local active = false
local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)
local sw, sh = getScreenResolution()
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('cdl', function() active = not active end)
sampRegisterChatCommand('cdlset', function() windowRender.v = not windowRender.v end)
while true do
wait(0)
imgui.Process = windowRender.v
for i = 1, 2000 do
local result, carHandle = sampGetCarHandleBySampVehicleId(i)
if result and isCarOnScreen(carHandle) then
local carX, carY, carZ = getCarCoordinates(carHandle)
local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(playerPed)
local cdistance = getDistanceBetweenCoords3d(carX, carY, carZ, myX, myY, myZ)
if cdistance <= 300 then
local infoPosX, infoPosY = convert3DCoordsToScreen(carX, carY, carZ)
local health, speed = getCarHealth(carHandle), getCarSpeed(carHandle)
local carModelId = getCarModel(carHandle)
local tSpeed = showspeed.v and 'Speed: ' .. math.floor(speed) .. '\n' or ''
local tId = showid.v and 'ID: ' .. i .. '\n' or ''
local tHealth = showhealth.v and 'Health: ' .. health .. '\n' or ''
local tModel = showmodel.v and 'Model ID: ' .. carModelId .. '\n' or ''
local tDistance = showdistance.v and 'Distance: ' .. math.floor(cdistance) or ''
local text = tSpeed .. tId .. tHealth .. tModel .. tDistance
if showspeed.v or showhealth.v or showid.v or showdistance.v or showmodel.v then
renderFontDrawText(font, text, infoPosX + 5, infoPosY, 0xFFFFFFFF)
end
end
end
end
end
end
local arrayVars = {showspeed, showhealth, showid, showdistance, showmodel}
function imgui.OnDrawFrame()
if windowRender.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 5.5, sh / 2.7), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('Settings', windowRender)
imgui.Text('Choose active functions:')
imgui.Columns(2, id, false)
imgui.Checkbox('Show speed', showspeed)
imgui.Checkbox('Show health', showhealth)
imgui.Checkbox('Show id', showid)
imgui.Checkbox('Show distance', showdistance)
imgui.Checkbox('Show model', showmodel)
imgui.NextColumn()
if imgui.Button('On all') then
for k, v in ipairs(arrayVars) do v.v = true end
end
if imgui.Button('Off all') then
for k, v in ipairs(arrayVars) do v.v = false end
end
imgui.Columns(1, id, false)
imgui.End()
end
end
function apply_custom_style()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2
style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 5.0
style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0
colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()