blender белый скин

KPOLLI

Новичок
Автор темы
18
0
Хотел себе сделать такой скин однако все на что "налазит" текстура это подмышки. В гайдах на ютубе один файл текстуры а тут их несколько для разных частей. Кроме того непонятные файлы в папке с моделькой. На реддите пишут что блендер вообще должен был взять сам текстуры которые упакованы в соседней папке от модели.

Такое получается, хотя снизу слева в окне текстура показывается которая выбрана
XaDQeU5.png

wqgTCDq.png



Непонятные файлы в папке с моделью
o8fk6SL.png


Так должно было выглядеть
sbykQac.png
bFLd8p5.png
 

KPOLLI

Новичок
Автор темы
18
0

woodware

Потрачен
Проверенный
5,060
1,466
накладывай материал во всех слотах
1746117567491.png


1746119756644.png

вроде как правильно затекстурил
если текстуры не будут отображаться, нажми File > External Data > Find Missing Files и укажи папку из архива
 
Последнее редактирование:

KPOLLI

Новичок
Автор темы
18
0
накладывай материал во всех слотах
Посмотреть вложение 269095

Посмотреть вложение 269099
вроде как правильно затекстурил
если текстуры не будут отображаться, нажми File > External Data > Find Missing Files и укажи папку из архива
спасибо. много слоев не станет проблемой при попытке сохранить как скин с помощью dragonFF? и как я понимаю все эти слои потом в ручную добавлять с помощью magicTXD. ему не станет плохо от такого?
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,060
1,466
спасибо. много слоев не станет проблемой при попытке сохранить как скин с помощью dragonFF?
по идее нет
и как я понимаю все эти слои потом в ручную добавлять с помощью magicTXD. ему не станет плохо от такого?
просто импортировать текстуры в .txd файл