Lua Anti Ghost Mode

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
242
Описание:
Обходит скрипт GhostMode, принудительно подменяя данные структурой игрока.
Треугольничек не всегда будет над игроком, это вовсе не обязательно для работы aim'а.
Требования:
SAMPFUNCS 5.3.3
CLEO 4.3
MOONLOADER​
Активация: автоматическая
Автор: Izd4T

Lua:
script_name("Anti-Anti-Aim")
script_author("IZD4T")
script_description("Anti Ghost Mode")

local xMult=1.88
local yMult=2.66
--local rotation=0.0
function main()
    repeat
        wait(0)
    until isSampAvailable()
    pedTarget = readMemory(0xB6F3B8 , 4, false)+0x79C
    while true do
        wait(0)
        width, height =getScreenResolution()
        xAim=width/xMult
        yAim=height/yMult
        --renderDrawPolygon(xAim, yAim, 12.0, 12.0, 3, rotation, 0xFF000000)
        --if (rotation<360.0) then rotation=rotation+0.1 else rotation=0.1 end
        minDist=-1
        for pid = 0, 999 do
             res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pid)
             if (res==true) then
                 xPed, yPed, zPed = getCharCoordinates(ped)
                 res = isPointOnScreen(xPed, yPed, zPed, 0.0)
                 if (res==true) then
                     xScrPed, yScrPed = convert3DCoordsToScreen(xPed, yPed, zPed)
                     distance = getDistanceBetweenCoords2d(xAim,yAim,xScrPed,yScrPed)
                     if (minDist==-1) then
                     minDist = distance
                     nearPed=ped
                      else
                         if (minDist>distance) then
                             minDist = distance
                             nearPed=ped
                         end
                     end
                 end
             end
        end
        if not (minDist==-1) then
            writeMemory(pedTarget, 4, getCharPointer(nearPed), true)
        end
    end
end
 

Вложения

  • aaa.lua
    1.2 KB · Просмотры: 384

Qsany

Известный
460
147
Миша, все хуйня давай по новой.
Че когда я еду/ лечу/ плыву/ ползу, таргет игрока отображается ?
Без зажатия пкм
 

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
242
Миша, все хуйня давай по новой.
Че когда я еду/ лечу/ плыву/ ползу, таргет игрока отображается ?
Без зажатия пкм
Версия с активацией на ПКМ
Lua:
script_name("AAA")
script_author("IZD4T")
script_description("AntiGhostMode")
require "lib.moonloader"
local xMult=1.88
local yMult=2.66
--local rotation=0.0
function main()
    repeat
        wait(0)
    until isSampAvailable()
    pedTarget = readMemory(0xB6F3B8 , 4, false)+0x79C
    while true do
        wait(0)
        if isKeyDown(VK_RBUTTON) then
            width, height =getScreenResolution()
            xAim=width/xMult
            yAim=height/yMult
            --renderDrawPolygon(xAim, yAim, 12.0, 12.0, 3, rotation, 0xFF000000)
            --if (rotation<360.0) then rotation=rotation+0.1 else rotation=0.1 end
            minDist=-1
            for pid = 0, 999 do
                 res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pid)
                 if (res==true) then
                     xPed, yPed, zPed = getCharCoordinates(ped)
                     res = isPointOnScreen(xPed, yPed, zPed, 0.0)
                     if (res==true) then
                         xScrPed, yScrPed = convert3DCoordsToScreen(xPed, yPed, zPed)
                         distance = getDistanceBetweenCoords2d(xAim,yAim,xScrPed,yScrPed)
                         if (minDist==-1) then
                         minDist = distance
                         nearPed=ped
                          else
                             if (minDist>distance) then
                                 minDist = distance
                                 nearPed=ped
                             end
                         end
                     end
                 end
            end
            if not (minDist==-1) then
                writeMemory(pedTarget, 4, getCharPointer(nearPed), true)
            end
        else
            writeMemory(pedTarget, 4, 0, true)
        end
    end
end
 

Вложения

  • aaa.lua
    1.3 KB · Просмотры: 81

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
242

AMDark

Известный
40
11

Ma[x].

Участник
181
13
Описание:
Обходит скрипт GhostMode, принудительно подменяя данные структурой игрока.
Треугольничек не всегда будет над игроком, это вовсе не обязательно для работы aim'а.
Требования:
SAMPFUNCS 5.3.3
CLEO 4.3
MOONLOADER​
Активация: автоматическая
Автор: Izd4T

Lua:
script_name("Anti-Anti-Aim")
script_author("IZD4T")
script_description("Anti Ghost Mode")

local xMult=1.88
local yMult=2.66
--local rotation=0.0
function main()
    repeat
        wait(0)
    until isSampAvailable()
    pedTarget = readMemory(0xB6F3B8 , 4, false)+0x79C
    while true do
        wait(0)
        width, height =getScreenResolution()
        xAim=width/xMult
        yAim=height/yMult
        --renderDrawPolygon(xAim, yAim, 12.0, 12.0, 3, rotation, 0xFF000000)
        --if (rotation<360.0) then rotation=rotation+0.1 else rotation=0.1 end
        minDist=-1
        for pid = 0, 999 do
             res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pid)
             if (res==true) then
                 xPed, yPed, zPed = getCharCoordinates(ped)
                 res = isPointOnScreen(xPed, yPed, zPed, 0.0)
                 if (res==true) then
                     xScrPed, yScrPed = convert3DCoordsToScreen(xPed, yPed, zPed)
                     distance = getDistanceBetweenCoords2d(xAim,yAim,xScrPed,yScrPed)
                     if (minDist==-1) then
                     minDist = distance
                     nearPed=ped
                      else
                         if (minDist>distance) then
                             minDist = distance
                             nearPed=ped
                         end
                     end
                 end
             end
        end
        if not (minDist==-1) then
            writeMemory(pedTarget, 4, getCharPointer(nearPed), true)
        end
    end
end

Я непонял это типо вот этого скрипта?
SF Plugin - Anti GhostMode/Anti-AIM(https://blast.hk/threads/13489/)
 
  • Нравится
Реакции: IZDATXXX

Ma[x].

Участник
181
13
Описание:
Обходит скрипт GhostMode, принудительно подменяя данные структурой игрока.
Треугольничек не всегда будет над игроком, это вовсе не обязательно для работы aim'а.
Требования:
SAMPFUNCS 5.3.3
CLEO 4.3
MOONLOADER​
Активация: автоматическая
Автор: Izd4T

Lua:
script_name("Anti-Anti-Aim")
script_author("IZD4T")
script_description("Anti Ghost Mode")

local xMult=1.88
local yMult=2.66
--local rotation=0.0
function main()
    repeat
        wait(0)
    until isSampAvailable()
    pedTarget = readMemory(0xB6F3B8 , 4, false)+0x79C
    while true do
        wait(0)
        width, height =getScreenResolution()
        xAim=width/xMult
        yAim=height/yMult
        --renderDrawPolygon(xAim, yAim, 12.0, 12.0, 3, rotation, 0xFF000000)
        --if (rotation<360.0) then rotation=rotation+0.1 else rotation=0.1 end
        minDist=-1
        for pid = 0, 999 do
             res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pid)
             if (res==true) then
                 xPed, yPed, zPed = getCharCoordinates(ped)
                 res = isPointOnScreen(xPed, yPed, zPed, 0.0)
                 if (res==true) then
                     xScrPed, yScrPed = convert3DCoordsToScreen(xPed, yPed, zPed)
                     distance = getDistanceBetweenCoords2d(xAim,yAim,xScrPed,yScrPed)
                     if (minDist==-1) then
                     minDist = distance
                     nearPed=ped
                      else
                         if (minDist>distance) then
                             minDist = distance
                             nearPed=ped
                         end
                     end
                 end
             end
        end
        if not (minDist==-1) then
            writeMemory(pedTarget, 4, getCharPointer(nearPed), true)
        end
    end
end
А можеш сделать скрипт который всегда будет держать таргет а то от Таира иногда и не срабатывал а твой вижу тоже не постояннотаргер показывает.
Мне для автошота нужно.
 

DonkRage

Известный
407
113
Он фиксит баг, вызванный хуй знает чем, или фиксит чит?
 

IZDATXXX

Известный
Автор темы
Проверенный
172
242
Он фиксит баг, вызванный хуй знает чем, или фиксит чит?
Объясняю на пальцах:
1. Есть GhostMode, который защищает игрока от читеров, использующих aim.
2. Выше - AntiGhostMode, это то, что снимает защиту с других игроков и они становятся уязвимыми к aim'у.
 
  • Нравится
Реакции: L3GI0N3R
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.