Lua Show ID in Kill List

castlefamily

Участник
104
3
[ML] (error) test: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
G:\GTA San Andreas\moonloader\ac.lua:2410: in function 'sampGetPlayerIdByNickname'
G:\GTA San Andreas\moonloader\ac.lua:2535: in function <G:\GTA San Andreas\moonloader\ac.lua:2414>
[ML] (error) test: Script died due to an error. (0B300EE4)

function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
if sampGetPlayerNickname(id_player) == nick then return id_player end -- 2410 строка
for id = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(id) and nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end end
end
 

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,355
2,516
[ML] (error) test: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
G:\GTA San Andreas\moonloader\ac.lua:2410: in function 'sampGetPlayerIdByNickname'
G:\GTA San Andreas\moonloader\ac.lua:2535: in function <G:\GTA San Andreas\moonloader\ac.lua:2414>
[ML] (error) test: Script died due to an error. (0B300EE4)

function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
if sampGetPlayerNickname(id_player) == nick then return id_player end -- 2410 строка
for id = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(id) and nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end end
end
зачем ты трогал скрипт?
Lua:
function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
    if sampGetPlayerNickname(myid) == nick then return myid end
    for id = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(id) and nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end end
end

function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
   if sampGetPlayerNickname(id_player) == nick then return id_player end -- 2410 строка
   for id = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(id) and nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end end
end
 

castlefamily

Участник
104
3
зачем ты трогал скрипт?
Lua:
function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
    if sampGetPlayerNickname(myid) == nick then return myid end
    for id = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(id) and nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end end
end

function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
   if sampGetPlayerNickname(id_player) == nick then return id_player end -- 2410 строка
   for id = 0, 1000 do if sampIsPlayerConnected(id) and nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end end
end
ток переменные под свой скрипт так сказать.
 

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,355
2,516
обновил скрипт до 2.0, теперь работает через хук. спасибо @FYP за помощь.
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,687
5,163
убил бы за 1000й цикл.
sampGetMaxPlayerId(false)
 
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
убил бы за 1000й цикл.
sampGetMaxPlayerId(false)
А что это по твоему такое?
upload_2018-7-7_19-22-1.png
 
  • Нравится
Реакции: imring

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Это всё калкор, каппа. Это не повод повторять этот же код еще раз.
Да, но он абсолютно равносилен. Если ты хочешь юзать получаемый ид с sampGetMaxPlayerId для цикла, то это тебя надо убивать. 2 цикла вместо одного использовать глупо.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AnWu и imring