ASI CheckOnline

checkdasound

Известный
Автор темы
Проверенный
963
406
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Описание: выводит в чат онлайн (количество игроков в сети) различных групп, управление через json-файл.

Команды:
/cho - вывод онлайна (кол-во игроков в сети) групп в чат.
/cho_cl [id] [group] - замена цвета уже существующей группы group на цвет игрока, id которого указан.
/cho_add [id] [tag] - добавление цвета игрока с идом id в категорию "полигон" под названием tag (нужно для того, чтобы можно было накидать туда тегов и потом использовать цвета оттуда для настройки json-файла для какого-нибудь сервера).
/cho_rt - перезагрузка плагина (нужно, например, когда вы с помощью какого-либо скрипта заходите на другой сервер, не выходя из игры и вам надо, чтобы плагин работал для текущего сервера).

Требования: ASI Loader, SA-MP 0.3.7 R1

Обязательно дочитайте до конца, чтобы не столкнуться с проблемами при редактировании json-файла.
Для начала определимся с текстовым редактором: json можно редактировать блокнотом, но это адски неудобно, поэтому советую вам использовать notepad++/vscode/любой_похожий_редактор.


Открываем CheckOnline.json и видим:
1DPPUqw.png

Вот более простой пример:
UKz3OqG.png
Тут наглядно видно, группа springfield имеет цвет FFFF8C13.

Объясню принцип работы на этом простом примере:
При подключении к серверу, плагин пробегает по всем секциям ("Advance", "Cheating" и т.д.) и проверяет их на вхождение в название текущего сервера.
Вы заходите на SA-MP Cheating Server, плагин пробегается по секциям и доходит до секции "Cheating". Слово Cheating входит в название сервера, поэтому он парсит (читает) все группы с цветами именно из секции "Cheating" и вы можете использовать функции плагина, информация для которых будет браться как раз из этой секции.

Пару слов про "полигон":
В принципе все уже написано в описании к этой команде в начале шапки. Но хочу объяснить поподробнее.

CBXSudb.png
Как можно увидеть на скриншоте, структура полигона немного отличается от структуры для серверов. Все просто, тут нет категорий (увидеть их можно в первом пояснительном скриншоте, например). Полигон используется просто как черновик для настройки новых серверов. Название "Z_Polygon" для того, чтобы он всегда был в конце json-файла.

Важная информация, ради которой надо было читать этот гайд до конца:
Библиотека, которую я использовал для взаимодействия с json-файлами не поддерживает так называемые "висячие" запятые (заметил это я уже поздно, ну и ладно, в планах у меня будет исправление багов новой версии плагина в первую очередь, а уже потом смена формата/библиотеки). Это значит, что после последних записей не надо ставить запятую, игра у вас конечно не крашнется, но в чат после захода игры вас оповестит плагин, что вы где-то накосячили в json-файле. Пример (места, где вы можете по ошибке поставить "висячие" запятые):
tfI5d1a.png

Еще одна важная инфа:
Скрипт выводит в чат информацию по принципу: одна категория - одна строка, поэтому рекомендую не пихать много груп в одну категорию, может не поместиться в строку. Возможно, потом что-нибудь придумаю с переносом.

Исходный код
 

Вложения

  • CheckOnline.asi
    129 KB · Просмотры: 4,402
  • CheckOnline.json
    4.1 KB · Просмотры: 3,219
Последнее редактирование:

checkdasound

Известный
Автор темы
Проверенный
963
406
Прекрасно, сделай еще Даймонд. Будет полезно
Легко, единственная проблема в том, что там вместо рм и лкн, мексиканская мафия и колумбийская.
Тоесть надо будет сделать так, чтобы убирались надписи 'Русская мафия' и 'LCN'. А так я хотел сделать для АРП/ДРП, но потом решил, что сначала лучше будет сделать с серверами, где практически одинаковые системы фракций.
У меня даже в коде есть заготовка для клистов банд на дрп.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AlfacH

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Легко, единственная проблема в том, что там вместо рм и лкн, мексиканская мафия и колумбийская.
Тоесть надо будет сделать так, чтобы убирались надписи 'Русская мафия' и 'LCN'. А так я хотел сделать для АРП/ДРП, но потом решил, что сначала лучше будет сделать с серверами, где практически одинаковые системы фракций.
У меня даже в коде есть заготовка для клистов банд на дрп.
Делаешь просто проверку на сервер и если сервер даймонд для него другой рендер, это не трудно...
 
  • Нравится
Реакции: AnWu и checkdasound

checkdasound

Известный
Автор темы
Проверенный
963
406
так срп и ерп одно и тоже. просто выставь настройку под срп
Ну вот тут я не совсем уверен, там же типо мод немного другой, следовательно и клисты могут точь в точь не совпадать со значениями СРП.
Круто, сделай для Евольво, плз.
Сделаю.

Ну вот тут я не совсем уверен, там же типо мод немного другой, следовательно и клисты могут точь в точь не совпадать со значениями СРП..
да, на евольво не чекает, показывает только сколько бомжей, а в бандах и фрака по нулям.
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

checkdasound

Известный
Автор темы
Проверенный
963
406