OnAttachObjectToPlayer

Oki_Bern

Участник
Автор темы
283
7
Версия MoonLoader
Другое
Как в функции OnAttachObjectToPlayer сделать проверку на то что надет ли определенный объект на персонажа
 

ferzin

Потрачен
45
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local events = require("samp.events")

function events.onAttachObjectToPlayer(objectId, playerId, offsets, rotation)
    if objectId == 1 then
         sampAddChatMessage("объект с id = 1 надет на персонажа")
    end
end
если тебе надо по модельке, то используй https://wiki.blast.hk/moonloader/lua/getObjectModel
Lua:
local objectHandle = sampGetObjectHandleBySampId(objectId)
local modelId = getObjectModel(objectHandle)
if modelId == ... then
 

Oki_Bern

Участник
Автор темы
283
7
Lua:
local events = require("samp.events")

function events.onAttachObjectToPlayer(objectId, playerId, offsets, rotation)
    if objectId == 1 then
         sampAddChatMessage("объект с id = 1 надет на персонажа")
    end
end
если тебе надо по модельке, то используй https://wiki.blast.hk/moonloader/lua/getObjectModel
Lua:
local objectHandle = sampGetObjectHandleBySampId(objectId)
local modelId = getObjectModel(objectHandle)
if modelId == ... then
не робит, ничего не пишет, айди правильное указывал
 
Последнее редактирование: