Помогите написать скрипт (Простой)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vaseliks

Новичок
Автор темы
9
2
Нужен такой скрипт, который брал бы информацию из F5, а именно с переменной Ped Slots Used (Это кол-во игроков в зоне стрима, не считая себя), и выводил бы ее в верхний правый угол экрана, примерно вот так:
s52bLAA.png

Cleo, lua, или asi, хоть ahk значения не имеет. Видел нечто подобное в данной теме: Помогите скомпилировать(https://blast.hk/threads/14735/)
Но код там кривой, и нет возможности изменить координаты (но мне главное что бы цифра отображалась в верхнем правом углу экрана).
Вроде бы не сложно. Кто поможет, буду крайне благодарен!
 

штейн

Известный
Проверенный
1,001
687
Lua:
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local memory = require "memory"

    font = renderCreateFont("Arial", 8, FCR_BOLD + FCR_BORDER)
    while true do    wait(0)
        data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
        if data.options.stream == 1 then
        resX, resY = getScreenResolution()
        cordX = resX/2+resX/2
        cordY = resY/4
        local peds = getAllChars()
        local names = ''
        for i, e in pairs(peds) do
        local name = sampGetPlayerNickname(i)
        names = names..name..'['..i..']'..'\n'
        renderFontDrawText(font, "Players: "..names, cordX-200, cordY-0, 0xFFFF0000)
    end
end

надеюсь сам сможешь впихнуть в lua
 
Последнее редактирование:

Vaseliks

Новичок
Автор темы
9
2
Lua:
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local memory = require "memory"

font = renderCreateFont("Arial", 8, FCR_BOLD + FCR_BORDER)
    while true do    wait(0)
        resX, resY = getScreenResolution()
        cordX = resX/2+resX/4
        cordY = resY/30
        local peds = getAllChars()
        local names = ''
        for i, e in pairs(peds) do
        local name = sampGetPlayerNickname(i)
        names = names..name..'['..i..']'..'\n'
        renderFontDrawText(font, "Players: "..names, cordX-35, cordY-20, 0xFFFF0000)
    end
end

надеюсь сам сможешь впихнуть в lua
Хм, тут или я такой криворукий, или с кодом что то не то.
Вот .lua файл что я сделал по твоему коду, однако в игре ничего не происходит.
 

Вложения

  • ped slots used.lua
    567 байт · Просмотры: 27

штейн

Известный
Проверенный
1,001
687

Вложения

  • ped slots used.lua
    680 байт · Просмотры: 66
Последнее редактирование модератором:

Vaseliks

Новичок
Автор темы
9
2
на должен работать
Неа, этот тоже не хочет. Вот лог

Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)
    X, Y = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(600.0, 40.0)
    while true do wait(0)
        renderFontDrawText(font, getPlayerCountInStream(), X, Y, 0xFFFFFFFF)
    end
end

function getPlayerCountInStream()
    local players = 0
    for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
        if sampIsPlayerConnected(i) and sampGetCharHandleBySampPlayerId(i) then
            players = players + 1
        end
    end
    return players
end
Оо, большое спасибо. Работает как и хотел

Тебе тоже спасибо, что не прошел мимо ;)
 

Вложения

  • moonloader.log
    3.7 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.