Lua [ARZ] SA-MP-Damage-Tracker

Timmu

Новичок
Автор темы
10
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
SA-MP-Damage-Tracker

Этот скрипт, позволяет отслеживать урон, наносимый по вам от других игроках, и отправлять уведомления в чат.

Установка

1. Скопируйте файл скрипта в папку `moonloader`.
2. Запустите игру и скрипт будет автоматически загружен.

Использование

- Для включения/отключения отслеживания урона нажмите клавишу 9.
- Когда отслеживание урона включено, вы будете получать уведомления о нанесенном вам уроне от других игроков.
- Скрипт будет автомотичиски пробивать /time и /id

Примечания

- Этот скрипт может быть адаптирован и настроен в соответствии с вашими предпочтениями.
- Убедитесь, что вы используете его в соответствии с правилами сервера.

Автор

Этот скрипт разработалTimmu​
 

Вложения

  • SA-MP-Damage-Tracker.lua
    1.3 KB · Просмотры: 21
  • Bug
Реакции: MLycoris и minxty

kyrtion

Известный
657
241
Этот скрипт в принципе нормальный, но.

1. Зачем чекать на кнопки с циклом, достаточно добавить событие onWindowMessage и хватит страдать
Lua:
local wm = require('windows.message')
local vkeys = require('vkeys')

local isActiveCheat = false

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then
        if wparam == vkeys.VK_8 then
            isActiveCheat = not isActiveCheat
            local contextMessage = string.format('Чит %s', isActiveCheat and 'включен' or 'выключен')
            sampAddChatMessage(contextMessage)
            consumeWindowMessage(true, false)
        end
    end
end

2. Если хочешь чтобы при появлении урона, сразу отправлять 2 рпц на отправки в чате, используй поток, а в потоке отправляете в чате. кстати, прибавляйте с 1 секунд задержки, ведь в другом проекте такое появится в чате - не флудите.
 
  • Клоун
Реакции: MLycoris