recxvery Участник Автор темы 92 27 1 Мар 2024 #1 Версия MoonLoader .026-beta Возможно ли сделать окно прям закругленным по типу такого через imgui.PushStyleVarFloat? (mimgui это) Скорее всего это не через WindowRounding, а что-то другое, ибо когда пишешь большое значение там отрисовка идет такая не ровная
Возможно ли сделать окно прям закругленным по типу такого через imgui.PushStyleVarFloat? (mimgui это) Скорее всего это не через WindowRounding, а что-то другое, ибо когда пишешь большое значение там отрисовка идет такая не ровная
Решение chromiusj 1 Мар 2024 Это дравлист с округленными углами Lua: dl:AddRect(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0, float thickness = 1.0f);
Это дравлист с округленными углами Lua: dl:AddRect(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0, float thickness = 1.0f);
chromiusj fullstack eblan Модератор 5,754 4,056 1 Мар 2024 Решение #2 Это дравлист с округленными углами Lua: dl:AddRect(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0, float thickness = 1.0f); Реакции: recxvery Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Это дравлист с округленными углами Lua: dl:AddRect(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0, float thickness = 1.0f);