Оповещение нажатия кнопки Delete

avganestatens

Новичок
Автор темы
6
0
Мне нужен такой скрипт lua или клео который будет выдавать оповещение что кнопка Delete активирована.
Вот так как на скрине только с кнопкой delete
Короче говоря нужно что-бы было такое-же оповещение что кнопка Delete активирована



Активация- Delete Enable
1709134021464.png

Деактивация- Delete Disable
Безымянный1.png



Вот скрипт аимбота где есть такое

CLEO:
//-------------MAIN---------------

0000: NOP

0662: printstring "?"

0662: printstring "?"

31@ = 0



:NONAME_61

wait 0

if

0AB0:   key_pressed 121

else_jump @NONAME_180

if

  31@ == 0

else_jump @NONAME_142

0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~g~Enabled" time 1500

31@ = 1

wait 200

jump @NONAME_180



:NONAME_142

0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~r~Disabled" time 1500

31@ = 0

wait 200



:NONAME_180

jump @NONAME_187



:NONAME_187

wait 0

if and

  31@ == 1

0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET

else_jump @NONAME_61



:NONAME_217

wait 0

if and

056D:   actor 2@ defined

0AB0:   key_pressed 1

else_jump @NONAME_187

if and

   not Actor.Dead(2@)

02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible

else_jump @NONAME_187

0A96: 6@ = actor 2@ struct

6@ += 68

0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0

6@ += 4

0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0

6@ += 4

0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0

Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)

10@ = 35

0093: 10@ = integer 10@ to_float

12@ = 17.0

12@ /= 360.0

006B: 3@ *= 12@ // (float)

006B: 4@ *= 12@ // (float)

006B: 5@ *= 12@ // (float)

006B: 3@ *= 10@ // (float)

006B: 4@ *= 10@ // (float)

006B: 5@ *= 10@ // (float)

005B: 6@ += 3@ // (float)

005B: 7@ += 4@ // (float)

005B: 8@ += 5@ // (float)

Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)

if

06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0

else_jump @NONAME_525

0AB1: call_scm_func @NONAME_532 4 2@ 6@ 7@ 8@



:NONAME_525

jump @NONAME_217



:NONAME_532

0087: 4@ = 1@ // (float)

0087: 5@ = 2@ // (float)

0087: 6@ = 3@ // (float)

068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@

04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0

0063: 1@ -= 4@ // (float)

0063: 2@ -= 5@ // (float)

0096: make 1@ absolute_float

0096: make 2@ absolute_float

0087: 10@ = 1@ // (float)

0087: 11@ = 2@ // (float)

006B: 10@ *= 10@ // (float)

006B: 11@ *= 11@ // (float)

005B: 10@ += 11@ // (float)

01FB: 10@ = square_root 10@

0087: 11@ = 1@ // (float)

0087: 12@ = 10@ // (float)

0073: 11@ /= 12@ // (float)

0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@

0AE9: pop_float 12@

0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@

0AE9: pop_float 13@

if

0AB1: call_scm_func @NONAME_1266 0 16@

else_jump @NONAME_827

if

0AB1: call_scm_func @NONAME_832 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@

else_jump @NONAME_827

15@ += 0.0389

0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0



:NONAME_827

0AB2: ret 0



:NONAME_832

if

  6@ == 5

else_jump @NONAME_897

7@ = 0.01

8@ = 0.01

9@ = 1.5607

10@ = 1.5807

jump @NONAME_1002



:NONAME_897

if

  6@ == 6

else_jump @NONAME_962

7@ = 0.018

8@ = 0.02

9@ = 1.5507

10@ = 1.5907

jump @NONAME_1002



:NONAME_962

7@ = 0.0

8@ = 0.0

9@ = 1.5707

10@ = 1.5707



:NONAME_1002

if and

0025:   2@ > 0@ // (float)

0025:   3@ > 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1045

0063: 5@ -= 8@ // (float)

0087: 15@ = 5@ // (float)



:NONAME_1045

if and

0025:   2@ > 0@ // (float)

8035:   not  3@ >= 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1098

5@ *= -1.0

0063: 5@ -= 7@ // (float)

0087: 15@ = 5@ // (float)



:NONAME_1098

if and

8035:   not  2@ >= 0@ // (float)

0025:   3@ > 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1141

005B: 4@ += 9@ // (float)

0087: 15@ = 4@ // (float)



:NONAME_1141

if and

8035:   not  2@ >= 0@ // (float)

8035:   not  3@ >= 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1194

4@ *= -1.0

0063: 4@ -= 10@ // (float)

0087: 15@ = 4@ // (float)



:NONAME_1194

0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0

0063: 11@ -= 15@ // (float)

if and

   not 11@ >= 0.18

  11@ > -0.18

else_jump @NONAME_1256

0485:   return_true

jump @NONAME_1258



:NONAME_1256

059A:   return_false



:NONAME_1258

0AB2: ret 1 15@



:NONAME_1266

0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct

0@ += 1816

0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

if or

  1@ == 2

  1@ == 3

  1@ == 4

  1@ == 5

  1@ == 6

  1@ == 7

else_jump @NONAME_1356

0485:   return_true

jump @NONAME_1358



:NONAME_1356

059A:   return_false



:NONAME_1358

0AB2: ret 1 1@

V  __SBFTR
 
Последнее редактирование модератором:

Митя Евгеньевич

Известный
301
124
Мне нужен такой скрипт lua или клео который будет выдавать оповещение что кнопка Delete активирована.
Вот так как на скрине только с кнопкой delete
Короче говоря нужно что-бы было такое-же оповещение что кнопка Delete активирована



Активация- Delete Enable Посмотреть вложение 233277
Деактивация- Delete Disable Посмотреть вложение 233278


Вот скрипт аимбота где есть такое

CLEO:
//-------------MAIN---------------

0000: NOP

0662: printstring "?"

0662: printstring "?"

31@ = 0



:NONAME_61

wait 0

if

0AB0:   key_pressed 121

else_jump @NONAME_180

if

  31@ == 0

else_jump @NONAME_142

0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~g~Enabled" time 1500

31@ = 1

wait 200

jump @NONAME_180



:NONAME_142

0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~r~Disabled" time 1500

31@ = 0

wait 200



:NONAME_180

jump @NONAME_187



:NONAME_187

wait 0

if and

  31@ == 1

0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET

else_jump @NONAME_61



:NONAME_217

wait 0

if and

056D:   actor 2@ defined

0AB0:   key_pressed 1

else_jump @NONAME_187

if and

   not Actor.Dead(2@)

02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible

else_jump @NONAME_187

0A96: 6@ = actor 2@ struct

6@ += 68

0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0

6@ += 4

0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0

6@ += 4

0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0

Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)

10@ = 35

0093: 10@ = integer 10@ to_float

12@ = 17.0

12@ /= 360.0

006B: 3@ *= 12@ // (float)

006B: 4@ *= 12@ // (float)

006B: 5@ *= 12@ // (float)

006B: 3@ *= 10@ // (float)

006B: 4@ *= 10@ // (float)

006B: 5@ *= 10@ // (float)

005B: 6@ += 3@ // (float)

005B: 7@ += 4@ // (float)

005B: 8@ += 5@ // (float)

Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)

if

06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0

else_jump @NONAME_525

0AB1: call_scm_func @NONAME_532 4 2@ 6@ 7@ 8@



:NONAME_525

jump @NONAME_217



:NONAME_532

0087: 4@ = 1@ // (float)

0087: 5@ = 2@ // (float)

0087: 6@ = 3@ // (float)

068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@

04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0

0063: 1@ -= 4@ // (float)

0063: 2@ -= 5@ // (float)

0096: make 1@ absolute_float

0096: make 2@ absolute_float

0087: 10@ = 1@ // (float)

0087: 11@ = 2@ // (float)

006B: 10@ *= 10@ // (float)

006B: 11@ *= 11@ // (float)

005B: 10@ += 11@ // (float)

01FB: 10@ = square_root 10@

0087: 11@ = 1@ // (float)

0087: 12@ = 10@ // (float)

0073: 11@ /= 12@ // (float)

0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@

0AE9: pop_float 12@

0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@

0AE9: pop_float 13@

if

0AB1: call_scm_func @NONAME_1266 0 16@

else_jump @NONAME_827

if

0AB1: call_scm_func @NONAME_832 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@

else_jump @NONAME_827

15@ += 0.0389

0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0



:NONAME_827

0AB2: ret 0



:NONAME_832

if

  6@ == 5

else_jump @NONAME_897

7@ = 0.01

8@ = 0.01

9@ = 1.5607

10@ = 1.5807

jump @NONAME_1002



:NONAME_897

if

  6@ == 6

else_jump @NONAME_962

7@ = 0.018

8@ = 0.02

9@ = 1.5507

10@ = 1.5907

jump @NONAME_1002



:NONAME_962

7@ = 0.0

8@ = 0.0

9@ = 1.5707

10@ = 1.5707



:NONAME_1002

if and

0025:   2@ > 0@ // (float)

0025:   3@ > 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1045

0063: 5@ -= 8@ // (float)

0087: 15@ = 5@ // (float)



:NONAME_1045

if and

0025:   2@ > 0@ // (float)

8035:   not  3@ >= 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1098

5@ *= -1.0

0063: 5@ -= 7@ // (float)

0087: 15@ = 5@ // (float)



:NONAME_1098

if and

8035:   not  2@ >= 0@ // (float)

0025:   3@ > 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1141

005B: 4@ += 9@ // (float)

0087: 15@ = 4@ // (float)



:NONAME_1141

if and

8035:   not  2@ >= 0@ // (float)

8035:   not  3@ >= 1@ // (float)

else_jump @NONAME_1194

4@ *= -1.0

0063: 4@ -= 10@ // (float)

0087: 15@ = 4@ // (float)



:NONAME_1194

0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0

0063: 11@ -= 15@ // (float)

if and

   not 11@ >= 0.18

  11@ > -0.18

else_jump @NONAME_1256

0485:   return_true

jump @NONAME_1258



:NONAME_1256

059A:   return_false



:NONAME_1258

0AB2: ret 1 15@



:NONAME_1266

0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct

0@ += 1816

0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

if or

  1@ == 2

  1@ == 3

  1@ == 4

  1@ == 5

  1@ == 6

  1@ == 7

else_jump @NONAME_1356

0485:   return_true

jump @NONAME_1358



:NONAME_1356

059A:   return_false



:NONAME_1358

0AB2: ret 1 1@

V  __SBFTR
 

Вложения

  • delstate.cs
    158 байт · Просмотры: 4
  • delstate.txt
    595 байт · Просмотры: 3

Митя Евгеньевич

Известный
301
124
Посмотреть вложение 233437
Не работает

А нет, всё работает. Спасибо
Только вопрос почему в файле основном кода не видно?
В каком плане "основном файле"? .cs не открывается текстовым редактором (и компилируется тоже не через текстовой редактор)...
Sanny Builder
Sanny Builder — это среда разработки новых миссий и скриптов для серии игр GTA 3D.
В комплект входит дизассемблер, позволяющий перевести игровые скрипты в текстовый формат, компилятор для трансляции скриптов, написанных на собственном языке, обратно в бинарный формат, и удобный редактор со множеством вспомогательных функций, таких как подсветка синтаксиса, чтение координат игрока в игре, быстрое перемещение по участкам кода и многое другое.
Добавьте к этому высокую скорость работы и настраиваемый синтаксис кода (через классы и ключевые слова) и вы получите представление о программе. Также рекомендуется ознакомиться с документацией по Sanny Builder, чтобы узнать все его возможности.

Основные возможности:​

  • Поддержка всей серии игр GTA 3D
  • Высокая скорость работы
  • Удобная среда редактирования с подсветкой синтаксиса
  • Обширная документация с описанием всех возникающих ошибок