light in day-night

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,104
1,635
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать шоб свет из объектов был виден днем, не только ночью
2024-01-28 14-24-39-659.png
2024-01-28 14-24-45-022.png
 
Решение
Да спасибо, но хотелось бы без подобного вмешательства юзера
на работоспособность можешь не рассчитывать, в игре проверить нет возможности, да и через wine в ida трудновато ковыряться
Lua:
local ffi = require("ffi")

local enabled = true

local proxyAddress = ffi.new("uint8_t[1]")
proxyAddress[0] = 10 -- m_fSpriteBrightness

ffi.cast("uint8_t*", 0x55f5e3)[0] = enabled and 0x3d or 0xb9
ffi.cast("uint32_t*", 0x55f5e4)[0] =  enabled and ffi.cast("intptr_t", proxyAddress) or 0xb7b568

Screenshot_20240129-144953.jpg

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,104
1,635
  • Нравится
  • Эм
Реакции: qdIbp и Willy4ka

Corenale

Известный
151
171
Да спасибо, но хотелось бы без подобного вмешательства юзера
на работоспособность можешь не рассчитывать, в игре проверить нет возможности, да и через wine в ida трудновато ковыряться
Lua:
local ffi = require("ffi")

local enabled = true

local proxyAddress = ffi.new("uint8_t[1]")
proxyAddress[0] = 10 -- m_fSpriteBrightness

ffi.cast("uint8_t*", 0x55f5e3)[0] = enabled and 0x3d or 0xb9
ffi.cast("uint32_t*", 0x55f5e4)[0] =  enabled and ffi.cast("intptr_t", proxyAddress) or 0xb7b568

Screenshot_20240129-144953.jpg
 
Последнее редактирование:

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,104
1,635
на работоспособность можешь не рассчитывать, в игре проверить нет возможности, да и через wine в ida трудновато ковыряться
Lua:
local ffi = require("ffi")

local enabled = true

local proxyAddress = ffi.new("uint8_t[1]")
proxyAddress[0] = 10

ffi.cast("uint8_t*", 0x55f5e3)[0] = enabled and 0x3d or 0xb9
ffi.cast("uint32_t*", 0x55f5e4)[0] enabled and ffi.cast("intptr_t", proxyAddress) or 0xb7b568
2024-01-28 17-31-15-663.png

Работает, большое спасибо
 
  • Нравится
Реакции: Corenale