крашит игру клео биндер

Kriki

Участник
Автор темы
171
14
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
взял код биндера у чела , создал блокнот и переименовал его ,поменял ид клавиши , кидаю в клео захожу в игру краш , сразу крашит
что на сборке что на лаунчере крашит
не могу понять в чем проблема
 

Вложения

  • binder.cs
    144 байт · Просмотры: 12
Решение
краш ловит

при входе в игру *
Значит у тебя не установлены кейворды, которые заменяют опкоды.
Установи файлы из «SannyBuilder Data» SAMPFUNCS по пути Sanny Builder\data\sa и перекомпилируй скрипт.


Раз уж на то пошло, код без кейвордов:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:Label2
0001: wait 0 ms // ПРОПУЩЕН wait
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
:Label15
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 100
004D: jump_if_false @Label15
0AF8: samp add_message_to_chat "Roblox Player" color -1
0002: jump @Label15

скорее всего тебя сервер пошлет нахрен сразу после первой попытки отправить эту .уйню в чат, тк и там задержки после отправки сообщения нет.
0af8 выводит строку визуально, в чат отправляет опкод...

woodware

Потрачен
Проверенный
4,509
1,252
взял код биндера у чела , создал блокнот и переименовал его ,поменял ид клавиши , кидаю в клео захожу в игру краш , сразу крашит
это так не работает, скомпилируй код через sanny builder
 

Митя Евгеньевич

Известный
301
124
бля я хуй знает как это делать
запуск программы
1706697925023.png
1706697901600.png
copy&paste сурс кода
Untitled.png
сохранение Untitled1 в названный тобою .txt и последующая компиляция из .txt в .cs по месту указанного расположения
Untitled.png
В папке по указанному расположению появится клео скрипт, который нужно будет забросить в CLEO и запустить игру
1706698339706.png
 
  • Нравится
Реакции: Kriki и woodware

Kriki

Участник
Автор темы
171
14
запуск программы
Посмотреть вложение 230612
сохранение Untitled1 в названный тобою .txt и последующая компиляция из .txt в .cs по месту указанного расположения
Посмотреть вложение 230614
В папке по указанному расположению появится клео скрипт, который нужно будет забросить в CLEO и запустить игру
Посмотреть вложение 230615
1706702179586.png

создается только txt пробовал даже указать путь к биндеру cs так тоже не выходит
 

MAHEKEH

Известный
1,989
494
нах тебе эта шляпа вообще?

( если не брать в учет что ты не компилировал скрипт через прогу то > ) Тебя так и так крашнет потому что задержки нет перед проверкой на самп, но даже если это исправлять то скорее всего тебя сервер пошлет нахрен сразу после первой попытки отправить эту .уйню в чат, тк и там задержки после отправки сообщения нет.

вот более менее адекватный код

Код:
{$CLEO .cs}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:  is_samp_available

WHILE TRUE
0001: 0
IF 0AB0: key_pressed 100
THEN 0AF8: samp add_message_to_chat "Roblox Player"
0001: 300
END
END
 
Последнее редактирование:

Kriki

Участник
Автор темы
171
14
нах тебе эта шляпа вообще?

( если не брать в учет что ты не компилировал скрипт через прогу то > ) Тебя так и так крашнет потому что задержки нет перед проверкой на самп, но даже если это исправлять то скорее всего тебя сервер пошлет нахрен сразу после первой попытки отправить эту .уйню в чат, тк и там задержки после отправки сообщения нет.

вот более менее адекватный код

Код:
{$CLEO .cs}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:  is_samp_available

WHILE TRUE
0001: 0
IF 0AB0: key_pressed 100
THEN 0AF8: samp add_message_to_chat "Roblox Player"
0001: 300
END
END
краш ловит

при входе в игру *
 

Митя Евгеньевич

Известный
301
124
краш ловит

при входе в игру *
Значит у тебя не установлены кейворды, которые заменяют опкоды.
Установи файлы из «SannyBuilder Data» SAMPFUNCS по пути Sanny Builder\data\sa и перекомпилируй скрипт.


Раз уж на то пошло, код без кейвордов:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:Label2
0001: wait 0 ms // ПРОПУЩЕН wait
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
:Label15
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 100
004D: jump_if_false @Label15
0AF8: samp add_message_to_chat "Roblox Player" color -1
0002: jump @Label15

скорее всего тебя сервер пошлет нахрен сразу после первой попытки отправить эту .уйню в чат, тк и там задержки после отправки сообщения нет.
0af8 выводит строку визуально, в чат отправляет опкод 0af9
 

Вложения

  • 123.cs
    65 байт · Просмотры: 2
  • 123.txt
    302 байт · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kriki

Kriki

Участник
Автор темы
171
14
Значит у тебя не установлены кейворды, которые заменяют опкоды.
Установи файлы из «SannyBuilder Data» SAMPFUNCS по пути Sanny Builder\data\sa и перекомпилируй скрипт.
спасибо , помогло
Раз уж на то пошло, код без кейвордов:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:Label2
0001: wait 0 ms // ПРОПУЩЕН wait
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
:Label15
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 100
004D: jump_if_false @Label15
0AF8: samp add_message_to_chat "Roblox Player" color -1
0002: jump @Label15
но код не выводит сообщения в чат, выводит только визуальную строку
 

Митя Евгеньевич

Известный
301
124
спасибо , помогло

но код не выводит сообщения в чат, выводит только визуальную строку
В твоем исходном коде изначально использовался опкод 0af8.

Если нужно заменить, то вместо
CLEO:
0AF8: samp add_message_to_chat "Roblox Player" color -1
вставь это
CLEO:
0AF9: samp say_msg "Roblox Player"
 

Kriki

Участник
Автор темы
171
14