хелп код

- |2347| -

Активный
Автор темы
177
43
Нарушение правил раздела
Версия MoonLoader
.026-beta
как вывести время с помощью renderFontDrawText что бы таймер всегда был на экране


код:
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
    
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                wait(1000) -- Ждем 1 секунду
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
                
                -- Вывод времени с помощью printString
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                printString(timeString, 100, 100, -1)
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end
 
Решение
Посмотреть вложение 229467


да есть


игра зависает и крашит
Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)...

painw

Известный
116
63
Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
    
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
                
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                renderFontDrawText(font,timeString,100,300,-1) -- вместо 100 и 300, можно установить свои координаты
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end
 
  • Клоун
Реакции: XRLM

Tensay

Активный
169
51
Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
   
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
               
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                renderFontDrawText(font,timeString,100,300,-1) -- вместо 100 и 300, можно установить свои координаты
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end
А как ты собрался без потоков в функции wait использовать?
 

- |2347| -

Активный
Автор темы
177
43
Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
   
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
               
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                renderFontDrawText(font,timeString,100,300,-1) -- вместо 100 и 300, можно установить свои координаты
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end

Снимок экрана 2024-01-20 180707.png


Он кинул только кусок кода, мб у него в main`e есть
Lua:
lua_thread.create(chestss)
да есть

Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
   
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
               
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                renderFontDrawText(font,timeString,100,300,-1) -- вместо 100 и 300, можно установить свои координаты
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end
игра зависает и крашит
 

painw

Известный
116
63
Посмотреть вложение 229467


да есть


игра зависает и крашит
Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
   
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                wait(0)
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
               
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                renderFontDrawText(font,timeString,100,300,-1) -- вместо 100 и 300, можно установить свои координаты
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end
wait нечайно удалил
 
  • Клоун
  • Нравится
Реакции: XRLM и - |2347| -

- |2347| -

Активный
Автор темы
177
43
Lua:
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 14) -- второй аргумент размер, третий стиль шрифта
function chestss()
    while true do
        wait(0)

        if work then
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            sampSendChat('/invent')
            wait(500)
            for i = 1, 6 do
                if not work then break end
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][1])
                wait(textdraw[i][3])
                sampSendClickTextdraw(textdraw[i][2])
                wait(textdraw[i][3])
            end
            wait(100)
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запушен таймер на 1ч.', 0xFFFF00)
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- перезапускаем таймер
            work = false
  
            startTime = os.time() + 60 * 60 -- Устанавливаем таймер на 5 минут
            while os.time() < startTime do
                wait(0)
                local timeRemaining = startTime - os.time()
                local minutes = math.floor(timeRemaining / 60)
                local seconds = timeRemaining % 60
              
                local timeString = string.format("%02d:%02d", minutes, seconds)
                renderFontDrawText(font,timeString,100,300,-1) -- вместо 100 и 300, можно установить свои координаты
            end
            work = true -- Устанавливаем флаг work в true после завершения таймера
        end
    end
end
wait нечайно удалил
Спасибо
 
  • Нравится
Реакции: painw