Lua Зетка

Digger Man

Любитель Linux
Автор темы
Модератор
1,635
1,116
Версия SA-MP
  1. Любая
Попросили сделать такой скрипт(можете просто в поиске его название вбить на бх), оказалось, что кто то умудряется его продавать.
Принцип работы: жмете Z , и игроки встают в афк для вас, в этот момент вы можете в них стрелять, и урон будет регаться.
еще баг есть, что скрипт может крашнутся, если в стриме кто то в каре сидел, но достаточно прсото ctrl + R прожать, мне уже лень фиксить
 

Вложения

  • zetka.lua
    1.6 KB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:

ГОХА | GoxaShow

В АРМИИ С 12.12,ЗАКАЗЫ НЕ ДЕЛАЮ,ТУПЫЕ ВОПРОСЫ-НАХУ
Проверенный
1,866
1,866

Digger Man

Любитель Linux
Автор темы
Модератор
1,635
1,116
у Аризона геймеров, зетка ассоциируется с арестом, а по названию буквы активации называть скрипт такое
Да это не я придумал название для этой хуйни, ты просто в поиске напиши это название, сам всё увидишь в темах с помощью
 

дима мирный

Активный
147
73
 

Digger Man

Любитель Linux
Автор темы
Модератор
1,635
1,116
нет, тут другие игроки в афк встают, а не ты, как будто сервер лагает, но при этом весь дамаг будет регать
 

zakatov

zkt-team
Проверенный
1,673
513
Раз уж сделали что-то такое под слив, то вот код зетки которую продают
Lua:
script_author("dolboeb")

local wm = require("windows.message")
local vkeys = require("vkeys")

local lag_time = 0
local rpcs = {}

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if (msg == wm.WM_KEYUP or msg == wm.WM_SYSKEYUP) and not sampIsCursorActive() then
        if wparam == vkeys.VK_Z then
            lag_time = os.time() + 5
        end
    end
end

function onReceivePacket(id, bs)
    return lag_time < os.time()
end

function onReceiveRpc(id, bs)
    if lag_time > os.time() then
        raknetBitStreamResetReadPointer(bs)
        table.insert(rpcs, {id=id, buffer=raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamGetNumberOfBytesUsed(bs))})
        return false
    else
        for _, rpc in ipairs(rpcs) do
            local _bs = raknetNewBitStream()
            raknetBitStreamResetWritePointer(_bs)
            raknetBitStreamWriteString(_bs, rpc.buffer)
            raknetEmulRpcReceiveBitStream(rpc.id, _bs)
            raknetDeleteBitStream(_bs)
        end
        rpcs = {}
    end
end
 

Char

Потрачен
329
103
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно обзорчик?
 

etereon

MQ-Team
Проверенный
323
837
Столько наворотов из-за нопа входящей синхры, ебануться..
Lua:
function onReceivePacket(id, bs)
    -- можно сделать покрасивше в виде таблицы и перебора, но это увеличит объем кода, потому делаем по-нашему
    if id == 207 or id == 200 or id == 203 or id == 206 or id == 209 or id == 210 or id == 211 then return false end
end

Это конечно не создаст эффекта лагов, которое в скрипте видимо создаётся, но тогда описание следует поправить, что игроки будут периодически телепортироваться, а не стоять вечно в афк после активации. Я после прочтения темы и чека кода вообще не понял че за счетчик лагов, зачем он тут. Тут скорее название "фейклаги" больше подойдет, правда какие-то работающие в обратную сторону :D
Хз, всё работает как надо