Валидация ImGUI в хуке Reset

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

w0odcr3st

Новичок
Автор темы
14
1
Вопрос: Как правильно делать валидацию ImGUI в хуке Reset?
Вот мой код, но после того, как сверну игру, вылетает
11292



Инициализация ImGUI:


11294


В качестве device передаю SF->getRender()->getD3DDevice()

Инициализирую ImGUI в mainloop() перед init = true
 
  • Нравится
Реакции: eiuhuth

w0odcr3st

Новичок
Автор темы
14
1
Хук Present через SF API уже сделал, а как через SF API можно хукать WndProc? Я просто пока делаю через SetWindowLongPtr, а в моём обработчике такой код:
Снимок.PNG

Регистрирую Present и Reset вот так:

Снимок.PNG


До этого просто чит на КСку писал, там просто в таблице виртуальных методов меняешь указатель на EndScene на свой, а старый адрес сохраняешь, и после вызываешь из хука. С ресетом аналогично

Код в Present и Reset:


Снимок.PNG


Менюшка работает, всё показывает и при сворачивании/разворачивании игры не вылетает, вылетает только на /q
 

w0odcr3st

Новичок
Автор темы
14
1
Сделал через SF API WndProc, ничего не вылетает, спасибо за помощь, посмотрю ещё код с stateblock'ами.

UPD: на return false не стреляет/не бьёт и т.д., но на чат и меню паузы реагирует

Такой вопрос ещё, в GTA SA работает хук через таблицу виртуальных методов? И можно ли рисовать в EndScene?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.