Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ufdhbi

Известный
Автор темы
Проверенный
1,456
861
Работа с библиотекой SAMP.lua
Всем привет, сегодня покажу как установить эту библиотеку и её пользоватся в своих скриптах
Установка SAMP.lua
- Идем в официальную тему: SAMP.Lua(https://blast.hk/threads/14624/)
- переходим по этой ссылке
ooa9TWE.png

- Нажимаем на файл samp.zip
K2t1FDr.png

- Дальше заходим в папку с moonloader, переходим в папку lib, и переносим папку samp из архива
QKej2TB.png


Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Использование SAMP.lua

Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.

Поместил туда шаблон:
XnYHder.png


Подключим нашу библиотеку:
Lua:
local hook = require "lib.samp.events"
VS9nvhd.png


Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:
HWk82aV.png


Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.
ADhuQTq.png


Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.

Теперь перехватим входящее сообщение от сервера
SF7gTLl.png


Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

8bR6Qqn.png


Вы спросите, "где ты взял onServerMessage, onPlayerJoin, и параметры?"
Все очень просто, идем в moonloader/lib/samp открываем файл events.lua
Там есть список входящих пакетов (Incoming rpcs)
И исходящих (Outgoing rpcs)

Думаю на этом все, спасибо за внимание
 
  • Нравится
Реакции: xanndiane и Qvim
1,417
1,028
"присоединился", хз зачем гайд, в основной теме все то же самое написано + там показана работа с перезаписью исходящих пакетов.
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru и AnWu

RTD

Нестандартное звание
Модератор
391
413
Ну хз, я бы юзал wait(-1) вместо пустого бесконечного цикла с wait(0)

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

8bR6Qqn.png
Лучше бы так
Lua:
function hook.onServerMessage(color, text)
    return {0xFF0000, text}
end
 
Последнее редактирование:

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,683
5,128
даже не объяснил как ты заблокировал пакет. мды.
 

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
332
594
Взял, скопировал примеры с основной темы SAMP.lua, изменил ивенты и назвал это гайдом.
Это фейл-фейлище, бро
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
332
594
Если твой уровень знаний выше этого гайда - проходим дальше
Дело-то не в знаниях, а в том что ты просто скопипастил примеры с темы самплуа в свой псевдогайд с минимальными изменениями.
Да ещё и наговнокодил, один вот этот пример многого стоит
8bR6Qqn.png
 
  • Нравится
Реакции: user116675 и 4el0ve4ik

ufdhbi

Известный
Автор темы
Проверенный
1,456
861
Дело-то не в знаниях, а в том что ты просто скопипастил примеры с темы самплуа в свой псевдогайд с минимальными изменениями.
Да ещё и наговнокодил, один вот этот пример многого стоит
8bR6Qqn.png
Не нравится не смотри
 

Malkas

Новичок
17
1
Можешь подробнее о этой функции рассказать?
Код:
local hook = require "lib.samp.events"
Какие скрипты посоветуешь поразбирать, чтобы учиться?
Ранее до этого никогда не программировал в сфере сампа
 

ufdhbi

Известный
Автор темы
Проверенный
1,456
861
Можешь подробнее о этой функции рассказать?
Код:
local hook = require "lib.samp.events"
Какие скрипты посоветуешь поразбирать, чтобы учиться?
Ранее до этого никогда не программировал в сфере сампа
значит мы сможем чепез переменную хук обращатся к библиотеке лежащей в папке "lib/samp/events"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.