Lua Бот Грузчик для Arz rp

Rilawer

Новичок
Автор темы
5
1
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Бот грузчик, подойдет для выполнения квеста. А так хз кому он нужен. В будущем буду обновлять и добавлять фичи

Активация /gruz
 

Вложения

  • Gruzchik.lua
    2.9 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:
  • Вау
  • Грустно
  • Эм
Реакции: minxty, VanoKLR и Tectrex

Tectrex

Активный
96
100
Отличный сборник сниппетов, замени FFI EmulateKey на setGameKeyState(int key, int state), потому что FFI эмуляция, не нажимает внутриигровые клавиши, а буквально клацкает по твоей клаве.

Lua:
local enabled = false

require "lib.moonloader"

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("gruzlo", function()
        enabled = not enabled
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Бот %s", thisScript().name, enabled and "Включен" or "Выключен"), -1)
    end)

    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("[r1lawerScripts] GruzchikBot", -1)

    while true do
        wait(0)
        if enabled then
            moveToPoints()
        end
    end
end

function MovePlayer(move_code, isSprint)
    setGameKeyState(1, move_code)
    if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end
end

function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint)
    repeat
        local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        SetAngle(x, y, z)
        MovePlayer(move_code, isSprint)
        local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z)
        wait(0)
    until not enabled or dist < radius
end

function moveToPoints()
    local points = {
        {2033.359985, -1965.869995, 14.460000, 1000, -255, false},
        {2033.489990, -1958.329956, 14.420000, 680, -255, false},
        {2033.569946, -1964.030029, 14.460000, 11, -255, false},
        {2041.020020, -1964.880005, 14.460000, 11, -255, false},
        {2040.699951, -1975.660034, 13.580000, 11, -255, false},
        {2013.569946, -1978.910034, 13.570000, 11, -255, false},
        {2011.979980, -1989.640015, 13.570000, 11, -255, false},
        {2015.880005, -1973.800049, 13.580000, 11, -255, false}
    }   

    for i, point in ipairs(points) do
        BeginToPoint(point[1], point[2], point[3], 1.0, point[5], point[6])
        wait(point[4])
        if point[1] == 2033.489990 and point[2] == -1958.329956 and point[3] == 14.420000 then
            wait(600)
            sampSendClickTextdraw(528)
        end
    end
    setGameKeyState(14, 1)
    wait(20)
    setGameKeyState(14, 0)
end

function SetAngle(x, y, z)
    local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local pX = x - posX
    local pY = y - posY
    local zAngle = getHeadingFromVector2d(pX, pY)

    setCharHeading(PLAYER_PED, zAngle)

    restoreCameraJumpcut()
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Rilawer