Как отправлять инфу по вебсокетам?

xanndiane

Известный
Автор темы
521
148
Версия MoonLoader
.026-beta
Есть вот такой говнокод. Надо как-то сделать чтобы по вебсокетам отправлялась инфа на сервер который находиться в локальной сети. Сам с вебсокетами разобраться не смог.Помогите пожалуйста!)
lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local chat_message

local list = {}
local t = {
    'отошел',
    'Смотрит на',
    'Кашляет',
    'Кашлянул',
    'На часы',
    'Вышел',
    'рации',
    'карман',
    'кушает',
    'улицу',
    'AFK',
}

function main()
    while true do
        wait(0)
    end
end


function isBlacklisted(text)
    for i = 1, #list do
        local t = string.rlower(list[i])
        if string.rlower(text):find(t) then
            return true
        end
    end
    return false
end

function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text)
    if not isBlacklisted(text) and sampIsPlayerConnected(playerId) or playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
        chat_message = '{'..string.sub(bit.tohex(sampGetPlayerColor(playerId)), 3, 8)..'}'..sampGetPlayerNickname(playerId)..' ['..playerId..']: {'..string.sub(bit.tohex(color), 1, 6)..'}'..text
        sampAddChatMessage(chat_message,-1) -- ВЫВОД БАБЛОВ
    end
end

переменная которую надо отправлять chat_message

С тем как написать сервер который принимает думаю разберусь. на питоне чето накалякаю
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,479
928
с веб сокетом не помогу, но знаю про requests
Lua:
local requests = require('requests')

function sendInfo(chat_message)
    local response = requests.post{'http://192.168.10.15/', data = chat_message}
end

function main()
    ...
end
Тебе нужно будет в локальной сети открыть сервер и принимать пост запросы. Справишься?

Если что, инфа по requests есть тут:
 

xanndiane

Известный
Автор темы
521
148
с веб сокетом не помогу, но знаю про requests
Lua:
local requests = require('requests')

function sendInfo(chat_message)
    local response = requests.post{'http://192.168.10.15/', data = chat_message}
end

function main()
    ...
end
Тебе нужно будет в локальной сети открыть сервер и принимать пост запросы. Справишься?

Если что, инфа по requests есть тут:
Привет. Как я знаю с реквестами игра фризиться во время реквеста. Вот думаю переводить на snet но дело в том что хотелось бы приемную часть на питоне написать потому что я буду использовать приемную часть на куче устройств(термукс, Линукс сервер, второй комп и т.д). Пока тему не изучал, завтра как проснусь гляну. Ты что-то знаешь по этому поводу?
 
  • Клоун
Реакции: Fott

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,479
928
Как я знаю с реквестами игра фризиться во время реквеста.
Да, фризится в ожидании ответа от сервера.
Если у тебя локальный сервер (пинг = 0), то ответ будет моментальным, ты даже не успеешь увидить фриз, насколько я понимаю.

по snet у пакуличева всё хорошо написано, сам не разбирался, но там вроде всё доступно он объяснил, сложностей возникнуть не должно.
но вроде сервер ты тоже должен будешь писать на луа, тут нет простых "обходов".

имхо: проще проверить с requests, в локальной сети возникнуть проблем не должно. да и на пайтоне велосипед делать не надо, простой http сервер
 
  • Нравится
Реакции: xanndiane

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,777
11,228
Привет. Как я знаю с реквестами игра фризиться во время реквеста. Вот думаю переводить на snet но дело в том что хотелось бы приемную часть на питоне написать потому что я буду использовать приемную часть на куче устройств(термукс, Линукс сервер, второй комп и т.д). Пока тему не изучал, завтра как проснусь гляну. Ты что-то знаешь по этому поводу?
егдвач а.к.а написал snet на NodeJs, так что лучше юзай снет и не пиши на ущербном петухоне