Проблема с отображением getGxtText

123user_

Участник
Автор темы
36
32
Версия MoonLoader
.026-beta
1701584425996.png

Lua:
carname = getGxtText(getNameOfVehicleModel(getCarModel(car)))
printStringNow('~w~Getting into ~b~'..carname..'~w~!', 400)
Кто знает, почему так?
 
Последнее редактирование:

Willy4ka

Неизвестный • zkt-team
Проверенный
205
414
  • Нравится
Реакции: Vespan

123user_

Участник
Автор темы
36
32
просто без getGxtText

Lua:
carname = getNameOfVehicleModel(getCarModel(car))
printStringNow('~w~Getting into ~b~'..getGxtText(carname)..'~w~!', 400)
-- рендер
renderFontDrawText(font, carname, ...)
я играю на лаунчере аризоны и когда навожусь на кастомную тачку, у меня выдает варнинг, мне нужно название авто с getGxtText, чтобы там отображало так же, как и в printStringNow
 

percheklii

Известный
733
269
Взято отсюда: https://www.blast.hk/threads/33537/
Lua:
function decodeText(encodedText)
    local dictionary = {
        ['a'] = 'а',
        ['A'] = 'А',
        ['—'] = 'б',
        ['Ђ'] = 'Б',
        ['ў'] = 'в',
        ['‹'] = 'В',
        ['™'] = 'г',
        ['‚'] = 'Г',
        ['љ'] = 'д',
        ['ѓ'] = 'Д',
        ['e'] = 'е',
        ['E'] = 'Е',
        ['›'] = 'ж',
        ['„'] = 'Ж',
        ['џ'] = 'з',
        ['€'] = 'З',
        ['њ'] = 'и',
        ['…'] = 'И',
        ['ќ'] = 'й',
        ['k'] = 'к',
        ['K'] = 'К',
        ['ћ'] = 'л',
        ['‡'] = 'Л',
        ['Ї'] = 'м',
        ['M'] = 'М',
        ['®'] = 'н',
        ['H'] = 'Н',
        ['o'] = 'о',
        ['O'] = 'О',
        ['Ј'] = 'п',
        ['Њ'] = 'П',
        ['p'] = 'р',
        ['P'] = 'Р',
        ['c'] = 'с',
        ['C'] = 'С',
        ['¦'] = 'т',
        ['Џ'] = 'Т',
        ['y'] = 'у',
        ['Y'] = 'У',
        ['?'] = 'ф',
        ['Ѓ'] = 'Ф',
        ['x'] = 'х',
        ['X'] = 'Х',
        ['$'] = 'ц',
        ['‰'] = 'Ц',
        ['¤'] = 'ч',
        ['Ќ'] = 'Ч',
        ['Ґ'] = 'ш',
        ['Ћ'] = 'Ш',
        ['Ў'] = 'щ',
        ['Љ'] = 'Щ',
        ['©'] = 'ь',
        ['’'] = 'Ь',
        ['ђ'] = 'ъ',
        ['§'] = 'Ъ',
        ['Ё'] = 'ы',
        ['‘'] = 'Ы',
        ['Є'] = 'э',
        ['“'] = 'Э',
        ['«'] = 'ю',
        ['”'] = 'Ю',
        ['¬'] = 'я',
        ['•'] = 'Я'
    }

    local decodedText = ""
    local i = 1
    while i <= #encodedText do
        local char = encodedText:sub(i, i)

        -- Проверяем, существует ли текущий символ в словаре
        if dictionary[char] then
            decodedText = decodedText .. dictionary[char]
        else
            -- Если символ не найден в словаре, оставляем его без изменений
            decodedText = decodedText .. char
        end

        i = i + 1
    end

    return decodedText
end
 
  • Нравится
Реакции: 123user_

123user_

Участник
Автор темы
36
32
Взято отсюда: https://www.blast.hk/threads/33537/
Lua:
function decodeText(encodedText)
    local dictionary = {
        ['a'] = 'а',
        ['A'] = 'А',
        ['—'] = 'б',
        ['Ђ'] = 'Б',
        ['ў'] = 'в',
        ['‹'] = 'В',
        ['™'] = 'г',
        ['‚'] = 'Г',
        ['љ'] = 'д',
        ['ѓ'] = 'Д',
        ['e'] = 'е',
        ['E'] = 'Е',
        ['›'] = 'ж',
        ['„'] = 'Ж',
        ['џ'] = 'з',
        ['€'] = 'З',
        ['њ'] = 'и',
        ['…'] = 'И',
        ['ќ'] = 'й',
        ['k'] = 'к',
        ['K'] = 'К',
        ['ћ'] = 'л',
        ['‡'] = 'Л',
        ['Ї'] = 'м',
        ['M'] = 'М',
        ['®'] = 'н',
        ['H'] = 'Н',
        ['o'] = 'о',
        ['O'] = 'О',
        ['Ј'] = 'п',
        ['Њ'] = 'П',
        ['p'] = 'р',
        ['P'] = 'Р',
        ['c'] = 'с',
        ['C'] = 'С',
        ['¦'] = 'т',
        ['Џ'] = 'Т',
        ['y'] = 'у',
        ['Y'] = 'У',
        ['?'] = 'ф',
        ['Ѓ'] = 'Ф',
        ['x'] = 'х',
        ['X'] = 'Х',
        ['$'] = 'ц',
        ['‰'] = 'Ц',
        ['¤'] = 'ч',
        ['Ќ'] = 'Ч',
        ['Ґ'] = 'ш',
        ['Ћ'] = 'Ш',
        ['Ў'] = 'щ',
        ['Љ'] = 'Щ',
        ['©'] = 'ь',
        ['’'] = 'Ь',
        ['ђ'] = 'ъ',
        ['§'] = 'Ъ',
        ['Ё'] = 'ы',
        ['‘'] = 'Ы',
        ['Є'] = 'э',
        ['“'] = 'Э',
        ['«'] = 'ю',
        ['”'] = 'Ю',
        ['¬'] = 'я',
        ['•'] = 'Я'
    }

    local decodedText = ""
    local i = 1
    while i <= #encodedText do
        local char = encodedText:sub(i, i)

        -- Проверяем, существует ли текущий символ в словаре
        if dictionary[char] then
            decodedText = decodedText .. dictionary[char]
        else
            -- Если символ не найден в словаре, оставляем его без изменений
            decodedText = decodedText .. char
        end

        i = i + 1
    end

    return decodedText
end
1701610341935.png

Братан, спасибо, действительно помог!)))
 
  • Влюблен
Реакции: percheklii