raksamp > бег к координатам

danduk_oil

Участник
Автор темы
48
6
Что-то типа такого на раксамп есть?

Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        --setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,957
3,236
 

danduk_oil

Участник
Автор темы
48
6
так я не про это спрашивал, причём тут маршруты?
 

MrDorlik

Известный
974
392
так я не про это спрашивал, причём тут маршруты?
при том что это единственное решение твоего вопроса в открытом доступе, хочешь фулл эмуляцию бега - тебе в "работу и услуги"