Заказ Визуальный ГМ на LUA

copypaste_scripter

Известный
Автор темы
1,218
223
  • задание:
    суть:
    визуал ГМ машины через луа, и через "нопы" наверно (для фар)
    при столкивании чтобы не ломались окна, части машин, фары не ломались и светили
    важно: колеса при стрельбе чтобы ломалисьне особо важно: если возможно чтобы сделать визуальные колеса, чтобы при стрельбе простреливались, но вид не меняли (не танцевали как пьяный)
    о скрипте:
    чтобы было польный визуал, легальный для рп сервер
    без имгуи мимгуи ini даже активации на команде не надо. просто в скрипте сделайте "active=true/false" пожалуйста
  • формат: луа с открытим кодом
  • связь: тут в личку или в тему
  • бюджет: нет денег ЗНАЮ ЧТО КАЖЕТСЯ НЕ СЕРЁЗНО НО ПРЕДЛАГАЮ ЧЕМ МОГУ ПОБЛАГОДАРИТЬ (подписка на канал, коментировать на видосах, помочь в прохождения чего либо)
    пытался сам но не получился, помогите пж бесплатно, не попрощайничаю, просто довольно легкий кто шарит и за 5 минут сделает а мой картофельный мозг не может

вроде это вам понадобится
OUTCOMING_RPCS[RPC.DAMAGEVEHICLE] = {'onSendVehicleDamaged', {vehicleId = 'uint16'}, {panelDmg = 'int32'}, {doorDmg = 'int32'}, {lights = 'uint8'}, {tires = 'uint8'}}
INCOMING_RPCS[RPC.DAMAGEVEHICLE] = {'onVehicleDamageStatusUpdate', {vehicleId = 'uint16'}, {panelDmg = 'int32'}, {doorDmg = 'int32'}, {lights = 'uint8'}, {tires = 'uint8'}}
 

xanndiane

Известный
521
148
В теме есть и на луа
 

copypaste_scripter

Известный
Автор темы
1,218
223
В теме есть и на луа
спасибо но там не визуал, колеса не простреливаются. я знал об этом
 

Fasz fiatal

Активный
271
54
  • задание:
    суть:
    визуал ГМ машины через луа, и через "нопы" наверно (для фар)
    при столкивании чтобы не ломались окна, части машин, фары не ломались и светили
    важно: колеса при стрельбе чтобы ломалисьне особо важно: если возможно чтобы сделать визуальные колеса, чтобы при стрельбе простреливались, но вид не меняли (не танцевали как пьяный)
    о скрипте:
    чтобы было польный визуал, легальный для рп сервер
    без имгуи мимгуи ini даже активации на команде не надо. просто в скрипте сделайте "active=true/false" пожалуйста
  • формат: луа с открытим кодом
  • связь: тут в личку или в тему
  • бюджет: нет денег ЗНАЮ ЧТО КАЖЕТСЯ НЕ СЕРЁЗНО НО ПРЕДЛАГАЮ ЧЕМ МОГУ ПОБЛАГОДАРИТЬ (подписка на канал, коментировать на видосах, помочь в прохождения чего либо)
    пытался сам но не получился, помогите пж бесплатно, не попрощайничаю, просто довольно легкий кто шарит и за 5 минут сделает а мой картофельный мозг не может

вроде это вам понадобится
OUTCOMING_RPCS[RPC.DAMAGEVEHICLE] = {'onSendVehicleDamaged', {vehicleId = 'uint16'}, {panelDmg = 'int32'}, {doorDmg = 'int32'}, {lights = 'uint8'}, {tires = 'uint8'}}
INCOMING_RPCS[RPC.DAMAGEVEHICLE] = {'onVehicleDamageStatusUpdate', {vehicleId = 'uint16'}, {panelDmg = 'int32'}, {doorDmg = 'int32'}, {lights = 'uint8'}, {tires = 'uint8'}}
потом бан за гм на своем же фрапсе)
 

ChromiusJ

Известный
Друг
4,900
3,187
а где можно найти про applyDamageHook прочитать? конечно спасибо за скрипт, просто хочу "развивать" свои знания и может применить в другие скрипты тоже
напиши в тг @usernamedata , только файлы лучше проверяй,а то саня любит порофлить
 
Последнее редактирование:

copypaste_scripter

Известный
Автор темы
1,218
223
напиши в тг @usernamedata , только файлы лучше проверяй,а то саня любит порофлить
тг нема, могу в дискорд, а что проверять, там же функция только какой то, я просто хотел узнать перед установкой скрипта узнать принцип работы