Lua CleverSight (Умный прицел) [V3]

MTG MODS

Активный
Автор темы
150
105
Версия SA-MP
  1. Любая
CleverSight / УмныйПрицел

Данный скрипт изменяет цвет прицела при наведении на игрока
Идея сделать данный скрипт мне пришла из игры World of Tanks, где при наведении арт-прицела на вражеский танк меняется цвет прицела

Вы самостоятельно можете настаривать какой цвет использовать

Так-же вы сможете использовать дополнительные функции

[ОНИ ЛЕГАЛЬНЫЕ]

Видео обзор новой версии 3.0 и инструкция по установке:

P.S. Данный скрипт не даёт никакого преимущества, это просто визуальная смена цвета прицела, так что он разрешенный!


Текущая актуальная версия на бластхаке: 3.0
3.0 03/03/2024 - Глобальное обновление, подробнее в видео обзоре
2.0 хх/хх/2024 - Использование processLineOfSight вместо getCharPlayerIsTargeting
1.0 - 13/11/2023 - релиз

Зависимости:
MoonLoader 0.26​
 

Вложения

  • CleverSight.lua
    1.3 KB · Просмотры: 123
  • CleverSight V2.lua
    2 KB · Просмотры: 20
  • CleverSight V3.lua
    17 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

MTG MODS

Активный
Автор темы
150
105
судя по видео долго что-то цвет меняет
при наведении сразу меняет, но вот обратно смена на белый цвет когда уже отвёлся, то нужно 3 секунды ждать, хз как решить

Зачем делать через таргет? Юзай processLineOfSight
Не знал про него, попробую сделать
upd: не смог :(
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: Corenale

Fasz fiatal

Активный
271
55
Последнее редактирование:

NotFound

Участник
74
22
Lua:
while true do
    wait(0)
    local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
    local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
    local cross_x, cross_y, cross_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
    local result, pointer = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, cross_x, cross_y, cross_z, false, false, true, false, false, false, false) 
    if result then
        if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, pointer.pos[1], pointer.pos[2], pointer.pos[3], true, true, false, true, true) then
            if pointer.entityType == 3 then
                if getCharPointerHandle(pointer.entity) ~= playerPed then
                    changeCrosshairColor(0xFF0000FF)
                else changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF)
                end
            end
        end
    end     
end
Не тестил, попробуй
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: Tak и Corenale

Fasz fiatal

Активный
271
55
Lua:
while true do
    wait(0)
    local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
    local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
    local cross_x, cross_y, cross_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
    local result, pointer = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, cross_x, cross_y, cross_z, false, false, true, false, false, false, false)
    if result then
        if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, pointer.pos[1], pointer.pos[2], pointer.pos[3], true, true, false, true, true) then
            if pointer.entityType == 3 then
                if getCharPointerHandle(pointer.entity) ~= playerPed then
                    changeCrosshairColor(0xFF0000FF)
                else changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF)
                end
            end
        end
    end  
end
Не тестил, попробуй
так меняет цвет обратно
Lua:
while true do
        wait(0)
      
        local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
        local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
        local cross_x, cross_y, cross_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
        local result, pointer = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, cross_x, cross_y, cross_z, false, false, true, false, false, false, false)
        if result then
            if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, pointer.pos[1], pointer.pos[2], pointer.pos[3], true, true, false, true, true) then
                if pointer.entityType == 3 then
                    if getCharPointerHandle(pointer.entity) ~= playerPed then
                        changeCrosshairColor(0x00FF00FF)
                    end
                end
            end
        else
            changeCrosshairColor(0xFF0000FF)
        end   
    end
p.s: я чуть переделал цвета чтобы когда наведен на игрока прицел был зеленым, а в остальное время красным
 
Последнее редактирование:

gallo..

Потрачен
72
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
забанят на любом серваке аризоны если на опре увидят
 

gallo..

Потрачен
72
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
этого скрипта нету в списке запрещенных (во всяком случае я не находил)
в любом списке написано типа "все которые дают преимущество запрещены"
если за фаст прицел банят, то за это и подавно
 

Fasz fiatal

Активный
271
55
в любом списке написано типа "все которые дают преимущество запрещены"
если так посчитать, то биндеры (которые кстати заставляют устанавливать) тоже можно отнести к дающим преимущество так как тебе не надо все это вводить в ручную, а нажать одну-две кнопки
если за фаст прицел банят, то за это и подавно
это уже надо смотреть, если нету в списке запрещенных, то идти обжаловать (хотя всем крайне похрен если ты обычный игрок без друзей на админке)

в каком месте цвет прицела дает преимущество
он скорее всего имеет ввиду, что типо триггер-бот
 
  • Нравится
Реакции: mnl