Lua CryptoMsg - внутриигровое шифрование сообщений

r4nx

Известный
Автор темы
Друг
202
261
Если хочешь сделать что-то полезное с использованием крипты, поиграйся с хешами. Будет неплохо, если пароли вводимые в форму пароля будут хешироваться при помощи скажем SHA-256, перед отправкой на сервер, возможно даже с уникальной клиентской солью:) Из минусов - нужно регистрировать аккаунт после установки, из плюсов, если юзать соль, то пароли не ломаемые обычными стиллерами. Исключение - МИТМ трафика, но "настолько продвинутых" челиков в сампе еще не видел)
кратко: каво

Если ты будешь хешить поле ввода диалога, никакой защиты это не даст. Стилеры уже давно не отправку диалога хукают. ИМХО, лучшая защита - GAuth, запрашиваемый при смене IP, а ещё лучше - думать головой перед скачиванием очередной "ЗИМНЕЙ СБОРКИ +200 FPS".
 
Последнее редактирование:

Lekei

Известный
8
1
Установить необходимые библиотеки, скрипт в папку moonloader. Но его под 0.26 нужно перекомпилить, завтра этим займусь.
У меня уже установлен сам скрипт, а вот это куда кидать LIP, AESLUA, я так понял без эти скриптов не будет сам работать скрипт, я так понял ?
просто распиши как и куда кидать эти файлы чтоб заработал скрипт, скрипт мне очень сильно понравился
 

r4nx

Известный
Автор темы
Друг
202
261
У меня уже установлен сам скрипт, а вот это куда кидать LIP, AESLUA, я так понял без эти скриптов не будет сам работать скрипт, я так понял ?
просто распиши как и куда кидать эти файлы чтоб заработал скрипт, скрипт мне очень сильно понравился
В moonloader/lib
 

r4nx

Известный
Автор темы
Друг
202
261
Я скинул туда, всё равно не работает, может ты сделаешь видео и покажешь как устанавливать
moonloader.log скинь

Скомпилировал под 026. В скором времени перепишу и, скорее всего, открою код.
 

Lekei

Известный
8
1
Всё уже работает, спасибо очень хороший скрипт жду обнов
 

r4nx

Известный
Автор темы
Друг
202
261
Обновил, подробности в спойлере "Про старую версию".
 

r4nx

Известный
Автор темы
Друг
202
261

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Я думаю стоит такое реализовать для смс, но не более чем, ибо в обычном чате на РП, врядли оценят.
И достаточно было 64 бит, врядли кто будет в сампе смс дешифровать подбором)00
 

r4nx

Известный
Автор темы
Друг
202
261
Я думаю стоит такое реализовать для смс, но не более чем, ибо в обычном чате на РП, врядли оценят.
И достаточно было 64 бит, врядли кто будет в сампе смс дешифровать подбором)00
Я тоже придерживаюсь мнения, что не стоит использовать в обычном чате, ибо не оч видеть такую поебень на полэкрана. К слову, в командах шифрование работает, я там выше писал, для диалогов аналогично.
 
  • Нравится
Реакции: Vovich