renderFontDrawText

Fellespe.

Участник
Автор темы
77
16
Версия MoonLoader
Другое
Пытаюсь рендерить текст, текста на экране не появляется. В чем может быть дело?

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 33, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)

--Main
renderFontDrawText(my_font, "test render text", 50, 500, 0xFFFFFFFF)
 
Решение
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(500)

    if ini.auth.isAuth == true then
        while true do
            repeat
                wait(0)
            until sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned()
                while true do
                    parsMembers = true
                    wait(500)
                    sampSendChat("/members")
                    wait(10000)
                end
        end
    end
   
    renderFontDrawText(my_font, "test render text", 50, 500, 0xFFFFFFFF)

    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(vkeys.VK_K) then
            toast.Show(u8"test"...

Fellespe.

Участник
Автор темы
77
16
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(500)

    if ini.auth.isAuth == true then
        while true do
            repeat
                wait(0)
            until sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned()
                while true do
                    parsMembers = true
                    wait(500)
                    sampSendChat("/members")
                    wait(10000)
                end
        end
    end
    
    renderFontDrawText(my_font, "test render text", 50, 500, 0xFFFFFFFF)

    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(vkeys.VK_K) then
            toast.Show(u8"test", toast.TYPE.WARN, 5)
        end
    end
end
 
  • Злость
  • Эм
Реакции: MLycoris и qdIbp

Iskon

Участник
110
18
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(500)

    if ini.auth.isAuth == true then
        while true do
            repeat
                wait(0)
            until sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned()
                while true do
                    parsMembers = true
                    wait(500)
                    sampSendChat("/members")
                    wait(10000)
                end
        end
    end
   
    renderFontDrawText(my_font, "test render text", 50, 500, 0xFFFFFFFF)

    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(vkeys.VK_K) then
            toast.Show(u8"test", toast.TYPE.WARN, 5)
        end
    end
end
Ты должен renderFontDrawText(my_font, "test render text", 50, 500, 0xFFFFFFFF) в цикл засунуть
 

Iskon

Участник
110
18
всё равно безрезультатно

А, всё разобрался.


Дополнительно, как его вставить в цикл for так, чтобы он продолжил работать с данными из массива
Lua:
while true do
    wait(0)
    for k,v in ipairs(members) do
        renderFontDrawText(my_font, "test", 50, 500, 0xFFFFFFFF)
    end
    parsMembers = true
    wait(500)
    sampSendChat("/members")
    wait(10000)
end
не самое правильное решение, но все таки отправлю
Код:
local posY = 700
for _, v in pairs(members) do
            renderFontDrawText(font, v, 300, posY, 0xFFffffff, false)
        posY = posY + 20
    end