Какой ивент отвечает за подключение к серверу

SuperInviz

Новичок
Автор темы
16
1
Какой ивент отвечает за подключение игрока на сервер и полной прогрузки персонажа ? И пожалуйста ,дайте пример кода . Очень нужно

Подскажите пожалуйста,как вызвать задержку в функции ? Что-то метод wait(...) не работает

Лучше всего дайте пожалуйста подсказку какой ивент отвечает за полную загрузку персонажа ,чтоб по этому ивенту можно было 1 раз отправлять сообщение ,а не много
 
Последнее редактирование:

NeONNeYA

Потрачен
1
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой ивент отвечает за подключение игрока на сервер и полной прогрузки персонажа ? И пожалуйста ,дайте пример кода . Очень нужно

Подскажите пожалуйста,как вызвать задержку в функции ? Что-то метод wait(...) не работает

Лучше всего дайте пожалуйста подсказку какой ивент отвечает за полную загрузку персонажа ,чтоб по этому ивенту можно было 1 раз отправлять сообщение ,а не много
1.Не совсем понял что именно нужно, но подключение игрока к серверу можно проверить функцией sampIsPlayerConnected(id)
Проверка на подключение к серверу:
if (sampIsPlayerConnected(sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))) then
sampAddChatMessage("Мы подключены к серверу", -1)
end

а полная прогрузка персонажа обычно это onSendSpawn
действие при спавне:
function sampev.onSendSpawn()
    sampAddChatMessage("Заспавнились", -1)
end
что бы была задержка в функции нужно создавать поток lua_thread.create, а уже в нем использовать задержку(если функция не main)
поток:
function arg()
    lua_thread.create(function()
        if (time == 1) then
            wait(1000)
            sampAddChatMessage("Прошла 1 секунда")
        end
    end)
end

Надеюсь что ответил на твои вопросы, если конечно еще актуально
 
  • Нравится
Реакции: SuperInviz

wojciech?

Известный
208
120
а полная прогрузка персонажа обычно это onSendSpawn
И вызывается он при каждом спавне персонажа (в частности при смерти). Лучше использовать:
Lua:
local sampEvents = require("samp.events")

function sampEvents.onInitGame()
  -- code
end

Если же стоит цель узнать, когда именно первый раз персонаж заспавнился, то можно как-то так это сделать:
Lua:
local sampEvents = require("samp.events")
local isPlayerConnecting = false

function sampEvents.onInitGame()
  isPlayerConnecting = true
end

function sampEvents.onSendSpawn()
  if isPlayerConnecting then
    -- code
    isPlayerConnecting = false
  end
end
 

Tema05

Известный
1,441
401
1.Не совсем понял что именно нужно, но подключение игрока к серверу можно проверить функцией sampIsPlayerConnected(id)
Проверка на подключение к серверу:
if (sampIsPlayerConnected(sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))) then
sampAddChatMessage("Мы подключены к серверу", -1)
end

а полная прогрузка персонажа обычно это onSendSpawn
действие при спавне:
function sampev.onSendSpawn()
    sampAddChatMessage("Заспавнились", -1)
end
что бы была задержка в функции нужно создавать поток lua_thread.create, а уже в нем использовать задержку(если функция не main)
поток:
function arg()
    lua_thread.create(function()
        if (time == 1) then
            wait(1000)
            sampAddChatMessage("Прошла 1 секунда")
        end
    end)
end

Надеюсь что ответил на твои вопросы, если конечно еще актуально
sampIsPlayerConnected() не работает на собственном id. Тупо будет всегда выдавать false. Чтобы делать проверку на себя нужно использовать эту функцию без аргумента.

И есть подвох. Если его кикнет сервер или дропнется соединение функция всё равно будет выдавать true