mimgui DrawList - addText & addLine (tracers)

flickyshka

Участник
Автор темы
36
4
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Вопрос таков, если ли тотальные гайды по дравлисту, а именно рендер текста как renderFontDrawText и чё то типо трасеров.
То бишь здесь 11-12 строки заменить рендер текста на текст с использованием мимгуи

render:
for k, v in pairs(getAllObjects()) do
            local num = getObjectModel(v)
            if isObjectOnScreen(v) then
                if num == 2680 then
                    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(v)
                    local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, px, py, pz)
                    local wX, wY = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
                    local myPosX, myPosY = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                    if dist <= 30 then
                        renderFontDrawText(font, 'Ключ ' .. string.format("%.1f",dist), wX, wY ,color)
                        renderDrawLine(myPosX, myPosY, wX, wY, 1.5, color)
                    end
                end
            end

А делается это ради того чтобы забайпасить обс xd
Мб есть какие либо другие способы сделать байпасс может так поможете

короче допёр до такой хуйни но на экране из за цикла начинается ебатория как сделать чтобы текст за кордами следовал ну или хз чё

1:
    while true do
        if enabled then
        for k, v in pairs(getAllObjects()) do
            local num = getObjectModel(v)
            if isObjectOnScreen(v) then
                if num == 2680 then
                    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(v)
                    local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, px, py, pz)
                    local wX, wY = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
                    local myPosX, myPosY = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                    if dist <= 30 then
                        local render = imgui.OnFrame(
                            function() return true    end,
                            function(render)
                                render.HideCursor = true
                                local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
                                dl:AddTextFontPtr(font, 50, imgui.ImVec2(wX,wY), 0xFFffffff, 'sosiski')
                                dl:AddLine(imgui.ImVec2(myPosX,myPosY),imgui.ImVec2(wX,wY),0xFFffffff,1)
                            end
                        )
                        --renderFontDrawText(font, 'Ключ ' .. string.format("%.1f",dist), wX, wY ,color)
                        --renderDrawLine(myPosX, myPosY, wX, wY, 1.5, color)
                    end
                end
            end
            --[[if isObjectOnScreen(v) then
                if num == 1271 then
                    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(v)
                    local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, px, py, pz)
                    local wX, wY = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
                    local myPosX, myPosY = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                    if dist <= 30 then
                        renderFontDrawText(font, 'Ящик ' .. string.format("%.1f",dist), wX, wY ,color)
                        renderDrawLine(myPosX, myPosY, wX, wY, 1.5, color)
                    end
                end
            end]]--
        end
    end
        wait(0)
    end
 
Последнее редактирование:
Решение
@chapo покажи как кодить на луа (пжпжпж)

я понимаю что засовывать онфрейм в цикл хуйня какая то, но я не знаю как двигать текст относительно координат залупы которая рендерится

ибо я не знаю как циклично чекать есть ли хуйня на экране и вызывать текст с циклично меняющимися кордами относительно хуйни которая рендерится
в фрейме ебашь и кайфарик
Lua:
local imgui = require('mimgui');


local DL = imgui.GetBackgroundDrawList();

-- линия:
DL:AddLine(
    imgui.ImVec2(0, 0), -- начальная точка (0, 0)
    imgui.ImVec2(100, 100), -- конечная точка (100, 100)
    0xFF0000FF, -- цвет (AABBGGRR)
    3 -- толщина линии
);
DL:AddTextFontPtr(
    nil, -- тут можешь указать свой шрифт
    14, -- размер...

flickyshka

Участник
Автор темы
36
4
@chapo покажи как кодить на луа (пжпжпж)

я понимаю что засовывать онфрейм в цикл хуйня какая то, но я не знаю как двигать текст относительно координат залупы которая рендерится

ибо я не знаю как циклично чекать есть ли хуйня на экране и вызывать текст с циклично меняющимися кордами относительно хуйни которая рендерится
 

kyrtion

Известный
649
238
ты можешь на моем проекте ковырять, но не нужно публиковать
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,771
11,214
@chapo покажи как кодить на луа (пжпжпж)

я понимаю что засовывать онфрейм в цикл хуйня какая то, но я не знаю как двигать текст относительно координат залупы которая рендерится

ибо я не знаю как циклично чекать есть ли хуйня на экране и вызывать текст с циклично меняющимися кордами относительно хуйни которая рендерится
в фрейме ебашь и кайфарик
Lua:
local imgui = require('mimgui');


local DL = imgui.GetBackgroundDrawList();

-- линия:
DL:AddLine(
    imgui.ImVec2(0, 0), -- начальная точка (0, 0)
    imgui.ImVec2(100, 100), -- конечная точка (100, 100)
    0xFF0000FF, -- цвет (AABBGGRR)
    3 -- толщина линии
);
DL:AddTextFontPtr(
    nil, -- тут можешь указать свой шрифт
    14, -- размер шрифта
    imgui.ImVec2(100, 100), -- положение
    0xFFffffff, -- цвет (AABBGGRR)
    'Hello niggers!' -- текст
);
 
  • Нравится
Реакции: flickyshka

flickyshka

Участник
Автор темы
36
4
в фрейме ебашь и кайфарик
Lua:
local imgui = require('mimgui');


local DL = imgui.GetBackgroundDrawList();

-- линия:
DL:AddLine(
    imgui.ImVec2(0, 0), -- начальная точка (0, 0)
    imgui.ImVec2(100, 100), -- конечная точка (100, 100)
    0xFF0000FF, -- цвет (AABBGGRR)
    3 -- толщина линии
);
DL:AddTextFontPtr(
    nil, -- тут можешь указать свой шрифт
    14, -- размер шрифта
    imgui.ImVec2(100, 100), -- положение
    0xFFffffff, -- цвет (AABBGGRR)
    'Hello niggers!' -- текст
);
Спасиба чапа!!!!
1694439132144.png
 
  • Нравится
Реакции: Nekiplay