Проблемка с вх

.KOHTOP.

Активный
Автор темы
226
35
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Lua:
function nameTagOn()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = mem.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = mem.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = mem.getint8(pStSet + 56)
    mem.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    mem.setint8(pStSet + 47, 0)
    mem.setint8(pStSet + 56, 1)
end

function nameTagOff()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
end

Такая проблемка...

Я когда делаю значение nameTagOn, то ники видно в далеке, но если делаю nameTagOff, то их даже в притык не видно
 

friendly

Известный
903
274
Lua:
function nameTagOn()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = mem.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = mem.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = mem.getint8(pStSet + 56)
    mem.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    mem.setint8(pStSet + 47, 0)
    mem.setint8(pStSet + 56, 1)
end

function nameTagOff()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
end

Такая проблемка...

Я когда делаю значение nameTagOn, то ники видно в далеке, но если делаю nameTagOff, то их даже в притык не видно
попробуй

Lua:
local NTdist, NTwalls, NTshow

function nameTagOn()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = mem.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = mem.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = mem.getint8(pStSet + 56)
    mem.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    mem.setint8(pStSet + 47, 0)
    mem.setint8(pStSet + 56, 1)
end

function nameTagOff()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    if NTdist and NTwalls and NTshow then
        mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
        mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
        mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    else
        print("Values for nameTagOff were not properly saved.")
    end
end
 

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,866
2,845
Lua:
function nameTagOn()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = mem.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = mem.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = mem.getint8(pStSet + 56)
    mem.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    mem.setint8(pStSet + 47, 0)
    mem.setint8(pStSet + 56, 1)
end

function nameTagOff()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
end

Такая проблемка...

Я когда делаю значение nameTagOn, то ники видно в далеке, но если делаю nameTagOff, то их даже в притык не видно
Lua:
local memory = require("memory")


local nameTags = {}


function main()
    nameTags.distance, nameTags.behindWalls, nameTags.show = getNameTags()
    nameTagOn() -- включаем
    nameTagOff(nameTags.distance, nameTags.behindWalls, nameTags.show) -- выключаем
end


function getNameTags()
    local pServerSettings = sampGetServerSettingsPtr()
    local distance = mem.getfloat(pServerSettings + 0x27)
    local behindWalls = mem.getint8(pServerSettings + 0x2F)
    local show = mem.getint8(pServerSettings + 0x38)
    return distance, behindWalls, show
end


function nameTagOn()  
    local pServerSettings = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat((pServerSettings + 0x27), 1488.0)
    memory.setint8((pServerSettings + 0x2F), 0)
    memory.setint8((pServerSettings + 0x38), 1)
end

function nameTagOff(distance, behindWalls, show)
    local pServerSettings = sampGetServerSettingsPtr()  
    memory.setfloat(pServerSettings + 0x27, distance)
    memory.setint8(pServerSettings + 0x2F, behindWalls)
    memory.setint8(pServerSettings + 0x38, show)
end